Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
День добрый. Разбирался со своим кондиционером, может поможет. У меня Opel Meriva 2004 г с кондишеном. Вентилятор один на оба радиатора. Он имеет 4 скорости вращения. Для этого под радиатором стоит резистор с несколькими выводами. У меня он накрылся (цена нового 3 т р!). Возможно у вас на месте скрутки тоже должна быть подобная хрень, поскольку от скорости охлаждения конденсора зависит давление фреона в системе. Кстати, без этого резистора вентилятор тоже включается, но только на максимальной скорости, поэтому народ думает, что с ним все нормально. А давление фреона скачет из-за неправильной работы системы охлаждения.
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Спасибо за подсказку, но не думаю, что дело в этом. Вентилятор у меня тоже один на оба радиатора. Но никаких резисторов нет (по крайней мере, у меня нет, в оригинале возможно и был, но с машиной изрядно поковырялись какие-то "умельцы"). При включении кондиционера на вентилятор сразу подается 12В и он крутится с максимальной скоростью. Радиаторы продуваются хорошо. Меня больше волнует состояние компрессора. Еще заметил такую вещь: сразу после включения кондиционера, когда он холодит наилучшим образом (в этот момент воздух дул с температурой 12 гр.) трубка от компрессора до конденсора была теплой, а трубка идущая из салона ледяной (покрыта конденсатом). После того как через какое-то время эффективность охлаждения снижается (температурва воздуха 16-17 гр.) трубка от компрессора становится горячей, так что невозможно руку держать, а трубка из салона становится едва прохладной.
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Еще пять копеек. Похоже на повышенное давление в системе. Пока антифриз холодный, вентилятора хватает.После прогрева двигателя вентилятор не справляется с охлаждением обеих радиаторов. Отсюда повышенное давление фреона. Если конденсатор меняли(типа чистый), может не та скорость вентилятора или он помирает. Как вариант, заправлять на прогретой машине?
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
У меня была мысль про повышенное давление. Но смущает то, что повышено почему-то только низкое давление, а высокое в норме или даже чуть ниже нормы. А также смущает то что при увеличении оборотов двигателя низкое давление растет, а высокое снижается. Также смущает постукивание в компрессоре.
Температура антифриза никак не может влиять на температуру фреона, поскольку радиатор кондиционера стоит первым по ходу движения охлаждающего воздуха. Вот обратное влияние возможно, но двигатель работает нормально, не перегреваясь.
Вентилятор тоже новый стоит и помирать ему еще рано.
Вчера взял на разборке другой компрессор с довольно свежей машины 2008года. С недельной гарантией (если что не так смогу вернуть). Буду пытаться его поставить. Наклонял его отверстиями вниз, в отверстии показалось масло. Масло чистое прозрачное. Выливать не стал. Похоже что масло из него раньше не выливали, поскольку отверстия были сухими не в масле.
Какие есть нюансы при замене компрессора? Стоит ли полностью вылить из него масло, чтобы посмотреть сколько его там ? И сколько его должно быть там по норме? Если масла мало, обязательно ли доливать масло непосредственно в компрессор перед установкой или можно потом при заправке добавить вместе с фреоном? Где можно купить масло для компрессора?
Температура антифриза никак не может влиять на температуру фреона, поскольку радиатор кондиционера стоит первым по ходу движения охлаждающего воздуха. Вот обратное влияние возможно, но двигатель работает нормально, не перегреваясь.
Вентилятор тоже новый стоит и помирать ему еще рано.
Вчера взял на разборке другой компрессор с довольно свежей машины 2008года. С недельной гарантией (если что не так смогу вернуть). Буду пытаться его поставить. Наклонял его отверстиями вниз, в отверстии показалось масло. Масло чистое прозрачное. Выливать не стал. Похоже что масло из него раньше не выливали, поскольку отверстия были сухими не в масле.
Какие есть нюансы при замене компрессора? Стоит ли полностью вылить из него масло, чтобы посмотреть сколько его там ? И сколько его должно быть там по норме? Если масла мало, обязательно ли доливать масло непосредственно в компрессор перед установкой или можно потом при заправке добавить вместе с фреоном? Где можно купить масло для компрессора?
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Уважаемые специалисты подскажите какое масло для компрессора надо искать.
На компрессоре написано : PAG Oil RL-897 или эквиваленты. В продаже встречается маркировка PAG46, PAG100, PAG150. Какое нужно?
Также на компрессоре написано количество масла 150 cc . Это столько масла надо иметь в компрессоре или во всей системе?
Где в питере можно купить масло pag в небольшой упаковке? Нашел только в Wurth PAG46 баночка 250 мл. стоит 1450р. Мне кажется это дороговато.
На компрессоре написано : PAG Oil RL-897 или эквиваленты. В продаже встречается маркировка PAG46, PAG100, PAG150. Какое нужно?
Также на компрессоре написано количество масла 150 cc . Это столько масла надо иметь в компрессоре или во всей системе?
Где в питере можно купить масло pag в небольшой упаковке? Нашел только в Wurth PAG46 баночка 250 мл. стоит 1450р. Мне кажется это дороговато.
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Вчера все мои сомнения окончательно развеялись. Позвонила жена, которая вчера на Мегане ездила, говорит машина глохнет. Говорю - выключи кондиционер. Выключила - машина поехала. Вечером глянул - так и есть, компрессор заклинило.
Купил масло, заказал новый ресивер-осушитель, буду разбирать/мыть систему, менять компрессор.
Подскажите, сколько нужно всего масла в систему Рено Меган 2 если все элементы будут чистыми промытыми? На компрессоре написсано 150 см3, но не понятно это во всю систему или только в компрессор? А также куда конкретно это масло лить - все в компрессор или понемногу во все элементы?
Купил масло, заказал новый ресивер-осушитель, буду разбирать/мыть систему, менять компрессор.
Подскажите, сколько нужно всего масла в систему Рено Меган 2 если все элементы будут чистыми промытыми? На компрессоре написсано 150 см3, но не понятно это во всю систему или только в компрессор? А также куда конкретно это масло лить - все в компрессор или понемногу во все элементы?
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Уважаемые специалисты.
После полной промывки всей системы и замены компрессора (компрессор поставил б/у с разборки) и аккумулятора-осушителя (поставил новый) при сборке слил из компрессора старое масло (из отверстий для трубок и из-под пробки в механической части компрессора. Масло было чистым, прозрачным. Слилось немного - грамм 50 не более. Компрессор ничем более не промывал.
Залил в компрессор новое масло 150гр. как на нем было написано. Причем примерно 100 гр. залил в отверстие под пробку и примерно по 25 гр. в отверстия входной и выходной трубок. Сразу же вставил трубки.
Подскажите, правильно ли я сделал по части заправки компрессора маслом?
После полной промывки всей системы и замены компрессора (компрессор поставил б/у с разборки) и аккумулятора-осушителя (поставил новый) при сборке слил из компрессора старое масло (из отверстий для трубок и из-под пробки в механической части компрессора. Масло было чистым, прозрачным. Слилось немного - грамм 50 не более. Компрессор ничем более не промывал.
Залил в компрессор новое масло 150гр. как на нем было написано. Причем примерно 100 гр. залил в отверстие под пробку и примерно по 25 гр. в отверстия входной и выходной трубок. Сразу же вставил трубки.
Подскажите, правильно ли я сделал по части заправки компрессора маслом?
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
150 мл - это во всю пустую систему. Из них на компрессор приходится миллилитров 60-70, их и надо было залить.
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Но система и была пустой. Я все трубки, радиатор и испаритель промыл бензином и просушил сжатым воздухом. Рассуждал так : компрессор -главный любитель масла, остальной системе масло не нужно, просто оно в качестве побочного эффекта разлетается по всей системе. Поэтому и залил все масло в компрессор, излишки все равно разнесутся фреоном по системе.
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Вечером сегодня заправил систему фреоном. Африка в салоне сменилась Арктикой. Воздух из дефлекторов дует с температурой +5 гр. при +33 за бортом. Компрессор работает бесшумно.
Всем спасибо за полезные советы и вообще за сам форум. Без вас бы наверное не справился или что-нибудь напортачил.
Всем спасибо за полезные советы и вообще за сам форум. Без вас бы наверное не справился или что-нибудь напортачил.