Добрый день. Создам новую тему с конкретным вопросом: что делать?
Значит, двое независимых диагностов установили у меня неисправность ТРВ. Какие давления тогда показывали приборы сказать не могу, не помню уже да и особо не обращал внимание. ТРВ был заказан в Exist и заменен, но ничего в работе кондиционера не изменилось.
Недавно был заменен конденсатор с ресивером-осушителем по причине поломки в ДТП. В систему загружено 430 г хладагента, как того требует инструкция. Чуда не произошло, кондиционер так нормально и не заработал, испаритель продолжает обмерзать. Давления в магистралях: на ХХ около 13 и 1,5, на 2000-2500 - около 17 и меньше 1,0 (в напорке и на всасе соответственно). Температура при измерениях около 25 градусов.
Значит, что получается, мне 2 раза "повезло" с ТРВ? Что тут можно сделать? Ещё раз менять ТРВ как-то не хочется, потому что нет уверенности, что он будет более правильно настроен. Может тупо добавить хладагента, чтоб поднять низкое давление на всасе?
Калина. Обмерзание испарителя.
Re: Калина. Обмерзание испарителя.
датчик испарителя либо далеко от испарителя, либо не работает, либо плохой теплосъем поменяй саллонный фильтр
Re: Калина. Обмерзание испарителя.
ДТИ работает, исправно отключает компресор при +1.5 и включает при 3.0. Смотрел через к-лайн адаптер. Но +1,5 достигается только при малой скорости обдува и не очень высокой наружной температуре. При высокой корости вентилятора дти показывает 8.0 градусов ( при наружной +25) а потом температура начинает расти.
Фильтр новый.
Фильтр новый.
Re: Калина. Обмерзание испарителя.
ДТИ находится в 7-10 мм от испарителя.
Re: Калина. Обмерзание испарителя.
При высокой корости вентилятора дти показывает 8.0 градусов ( при наружной +25)
Дельта температур в 17*С как бы неплохой показатель....
2000-2500 - около 17 и меньше 1,0
Попробуйте добавить 100гр. фреона, чтобы по низкой стороне давление стремилось к 2bar. дабы повысить Т* кипения и исключить обмерзание испарителя..)
Дельта температур в 17*С как бы неплохой показатель....
2000-2500 - около 17 и меньше 1,0
Попробуйте добавить 100гр. фреона, чтобы по низкой стороне давление стремилось к 2bar. дабы повысить Т* кипения и исключить обмерзание испарителя..)
Re: Калина. Обмерзание испарителя.
ДТИ находится в 7-10 мм от испарителя.
"Вживите" его между сотами испарителя...)
"Вживите" его между сотами испарителя...)
Re: Калина. Обмерзание испарителя.
Это не должно навредить компрессору?VIK писал(а): Попробуйте добавить 100гр. фреона, чтобы по низкой стороне давление стремилось к 2bar. дабы повысить Т* кипения и исключить обмерзание испарителя..)
Мне тоже кажется, что такая конструкция ДТИ (download/file.php?id=70&mode=view download/file.php?id=69&mode=view) не может толково мониторить температуру испарителя, но как-то же ездят другие Калины, особо никто не жалуется.VIK писал(а): "Вживите" его между сотами испарителя...)
Re: Калина. Обмерзание испарителя.
Уважаемые мастера кондиционерного дела!
Ну так что,добавлять хладагента или не стоит? И как изменится производительность, если добавить? Хуже не будет морозить?
Ну так что,добавлять хладагента или не стоит? И как изменится производительность, если добавить? Хуже не будет морозить?
Re: Калина. Обмерзание испарителя.
Приветствую, форумчане.
Я его так и не победил.
Сколько хладагента в системе точно сейчас не знаю, т.к. 2 года назад было заправлено 550 г, а в этом году ещё добавлено 100 г. сверху (типа компенсация утечек, т.к. на стыках трубок с конденсатором замаслено). Вентилятор на максимум, температура за бортом 30 град. Тачка прогрета.
Диагностика.
Холостой ход (800 об/мин):
Давление в линии высокого давления - 21
Температура напорной трубки перед испарителем - 55 град.
Давление в магистрали низкого давления - 3,1
Температура трубки на выходе из испарителя - 11 град.
1500 об/мин:
Давление в линии высокого давления - 28
Температура напорной трубки перед испарителем - 68 град.
Давление в магистрали низкого давления - 2,9
Температура трубки на выходе из испарителя - 14 град.
Залез в недра отопителя чтобы снять что там происходит. На ХХ конденсат образуется не по всей площади испарителя. На ходу леденеет тоже часть испарителя.
Что бы это могло значить?
Я его так и не победил.
Сколько хладагента в системе точно сейчас не знаю, т.к. 2 года назад было заправлено 550 г, а в этом году ещё добавлено 100 г. сверху (типа компенсация утечек, т.к. на стыках трубок с конденсатором замаслено). Вентилятор на максимум, температура за бортом 30 град. Тачка прогрета.
Диагностика.
Холостой ход (800 об/мин):
Давление в линии высокого давления - 21
Температура напорной трубки перед испарителем - 55 град.
Давление в магистрали низкого давления - 3,1
Температура трубки на выходе из испарителя - 11 град.
1500 об/мин:
Давление в линии высокого давления - 28
Температура напорной трубки перед испарителем - 68 град.
Давление в магистрали низкого давления - 2,9
Температура трубки на выходе из испарителя - 14 град.
Залез в недра отопителя чтобы снять что там происходит. На ХХ конденсат образуется не по всей площади испарителя. На ходу леденеет тоже часть испарителя.
Что бы это могло значить?