tigeross,специально для тебя и тех кто слышит но не слушает.
В моём данном случае вышеуказанный ДТОЖ измеряет не состояние тосола или антифриза,а именно температуру в испарителе.На 3D раскладке по климату в данном авто чётко указано что этот самый датчик вмонтирован непосредственно в испаритель,так что проблем с его поиском 100% не возникнет.А смысл сего датчика - контроль работы и диагностика состояния системы кондиционирования.Т.е. если он периодически показывает -40,ЭБУ климата эту информацию воспринимает как авария системы и он не даёт её включать.
Для меня,как для диагноста,это означает либо обрыв проводки этого датчика,либо полный выход из строя этого стократно упомянутого датчика.В чем именно проблема-вскрытие покажет)))
Не судите за возможно непонятное обьяснение.Кто в теме,тот поймёт.
Работа системы кондиционера. Тойота ист 2003г
-
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
- Откуда:Волгоград
-
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
- Откуда:Волгоград
Re: Работа системы кондиционера
И теперь мне интересно как он разберет весь автомобиль в поисках.
На этот вопрос отвечу лаконично - РУЧКАМИ)))))))))
На этот вопрос отвечу лаконично - РУЧКАМИ)))))))))

Re: Работа системы кондиционера
Извини, если не понял. Но давай называть датчики своими именами. Единственный датчик на испарителе - это датчик обмерзания. Ставится не в испаритель, а на него. Меряет температуру не жидкости, а поверхности теплообменника. Смысл его, чтобы испаритель не обмерзал и не снижалась пропускная способность, по воздуху, испарителя.AndreyDREDD писал(а): В моём данном случае вышеуказанный ДТОЖ измеряет не состояние тосола или антифриза,а именно температуру в испарителе.На 3D раскладке по климату в данном авто чётко указано что этот самый датчик вмонтирован непосредственно в испаритель,так что проблем с его поиском 100% не возникнет.А смысл сего датчика - контроль работы и диагностика состояния системы кондиционирования.Т.е. если он периодически показывает -40,ЭБУ климата эту информацию воспринимает как авария системы и он не даёт её включать.
Для меня,как для диагноста,это означает либо обрыв проводки этого датчика,либо полный выход из строя этого стократно упомянутого датчика.
Ну а впринципе, как диагност, ты правильно приговорил этот датчик. При нормальной работе кондиционера он показывает +1 +5 , в минусовом диапазоне начинается обмерзание. Для заправки и диагностики я использую коллектор testo500 и мне не надо лезть в мозги авто, чтоб увидеть эту температуру. А вот работоспособность датчика я не увижу. УВАЖАЮ.
-
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:28 окт 2014, 14:45
Re: Работа системы кондиционера
Андрей приветствую. подскажи пожалуйста что за аппаратик такой (autocom (мультимарочник) )и к каким машинам подходит если конечно не трудно?AndreyDREDD писал(а):На днях приехал Пыж. Заправили, погоняли, проверили давление и температуру на выходе, ну и отпустили. Через два-три дня приезжает с жалобой-мол, работает с перебоями, отключается, включается 2 раза в день и т.д. Протестили систему - всё в порядке. Мне стало интересно, в чем дело, подключил свой autocom (мультимарочник) к системе климата, и тут все разъяснилось. Во-первых, одна ошибка по климату - неисправность ДТОЖ. И, во-вторых, этот датчик всё время выдавал один показатель - минус сорок градусов.
Результат. Приговорил этот самый датчик к замене. На днях клиент приедет с датчиком, будем разбирать пол машины. В своём диагнозе уверен на все сто.
Я всё это к тому, что не иногда нужно не только физику и теории кондиционирования надо знать, но и проявлять смекалку.
Re: Работа системы кондиционера
У пыжей все не так просто. кондиционер не работает даже если неисправен термостат. Или вентилятор.
-
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
- Откуда:Волгоград
Re: Работа системы кондиционера
Парни,всем привет.Наконец-то вспомнил пароль и зашел на наш родной форум)))
Автоком - довольно профессиональное мультимарочное оборудование,позволяет смотреть данные из блока управления двигателя, климата и пр.Видя эти данные и сравнивая их фактическими параметрами,можно понять какая именно неисправность.Также чтение ошибок по системе тоже даёт пинок в нужную сторону.
Вобщем,диагностика называется)))
Автоком - довольно профессиональное мультимарочное оборудование,позволяет смотреть данные из блока управления двигателя, климата и пр.Видя эти данные и сравнивая их фактическими параметрами,можно понять какая именно неисправность.Также чтение ошибок по системе тоже даёт пинок в нужную сторону.
Вобщем,диагностика называется)))