Здравствуйте,
Возникла проблема с кондиционером. Заехал в сервис, перезаправили кондиционер (по словам мастеров, количество фреона в норме, утечек нет).
При выкл. кондиционеры Манометр низкого давления (синий) показывает 6 бар, высокого (красный) 6 бар. При запуске кондиционер включается низкое (синий) давление падает до 3.5 - 4 бар а высокое (красный) поднимается до 15 и продолжает постепенно расти до автоматического выключения компрессора.
Трубка толстая ( Низкого давления) становится ощутимо прохладной, а вот трубка (высокого давления) не меняет своей температуры ( по идее должна быть горячей).
Если вас не затруднит - подскажите в какую сторону копать? и как правильно проверить тот или иной узел дабы найти неисправность.
P.S. насколько я разобрался если давление падает на низком и растет на высоком, то компрессор работает. Рост высокого давления возможен по причине забитости трубок, осушителя, или неисправном расширительном клапане?
VW Golf 5 2006г Проблемы с кондиционером
- DanilWeiss
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:14 окт 2014, 15:16
Re: VW Golf 5 2006г Проблемы с кондиционером
Здравствуйте. Eсли в напорной магистрали давление продолжает расти, пока компрессор не отключится по аварийному давлению, это может быть связано с неработающими вентиляторами (или некорректно работающими), с избытком фреона в системе (такой вариант нельзя исключать, поскольку автоматические заправочные станции славятся своей неточностью) или же с забитостью радиаторов грязью.
Re: VW Golf 5 2006г Проблемы с кондиционером
Вентиляторы работают нормально, на протяжении времени с момента включения кондиционера до его отключения, они увеличивают мощность. Передний радиатор действительно имеет грязь, собираюсь чистить. Но насколько я понял, если радиатор забит то не идет охлаждение фреона, соответственно тонкая трубка должна быть горячей, а она у меня не меняет температуры.
То же грешу на большое колличества фреона в системе. Думаю спустить чуть и посмотреть что произойдет.
То же грешу на большое колличества фреона в системе. Думаю спустить чуть и посмотреть что произойдет.
Re: VW Golf 5 2006г Проблемы с кондиционером
больше похоже на зависание трв
- DanilWeiss
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:14 окт 2014, 15:16
Re: VW Golf 5 2006г Проблемы с кондиционером
rower писал(а):больше похоже на зависание трв
Когда не исправно ТРВ, как правило, другие симптомы.
Re: VW Golf 5 2006г Проблемы с кондиционером
спустил чуть давление - теперь появились новые симптомы:
холодный падает до 3.5бар, а горячий до 15бар, после отключения кондиционера холодный показывает 5 бар, а горячий 10бар и не выравниваются.
Сегодня подсоединил кабель к машине и прочел ошибки:
1. по клапану на кондиционере
2. мало фреона
( могут быть старые - так как я отключал клапан вручную, что бы проверить идет ли на него напряжение). Фреон - перезаправили систему.
Так же диагностика показала что в сисеме 13 бар при включении кондиционера поднимается цифра до 14.5 бар, а кондюк так и не работает.
Не знаю в какую сторону копать. ( видимо придется менять все).
холодный падает до 3.5бар, а горячий до 15бар, после отключения кондиционера холодный показывает 5 бар, а горячий 10бар и не выравниваются.
Сегодня подсоединил кабель к машине и прочел ошибки:
1. по клапану на кондиционере
2. мало фреона
( могут быть старые - так как я отключал клапан вручную, что бы проверить идет ли на него напряжение). Фреон - перезаправили систему.
Так же диагностика показала что в сисеме 13 бар при включении кондиционера поднимается цифра до 14.5 бар, а кондюк так и не работает.
Не знаю в какую сторону копать. ( видимо придется менять все).
Re: VW Golf 5 2006г Проблемы с кондиционером
странное дело!
Сегодня взял все оборудование для заправки. Спустил весь старый фреон, отвакуумировал систему - заправил по весам 530г фреона.
Включил конюк - не работает ( компрессор еле качает). Спустил фреон чуть чуть - заработало и давление в норме, на НД 2.5бара высокое 14.5 бар.
Вот такое дело(
Сегодня взял все оборудование для заправки. Спустил весь старый фреон, отвакуумировал систему - заправил по весам 530г фреона.
Включил конюк - не работает ( компрессор еле качает). Спустил фреон чуть чуть - заработало и давление в норме, на НД 2.5бара высокое 14.5 бар.
Вот такое дело(
Re: VW Golf 5 2006г Проблемы с кондиционером
Я года три уже не заправляю по весам. Настраиваю по перегреву, жалоб нет.
Re: VW Golf 5 2006г Проблемы с кондиционером
ну и зря. Можешь прилипнуть...долларов на 800-900.
Re: VW Golf 5 2006г Проблемы с кондиционером
Обоснуй… Я настраиваю систему на максимальную отдачу, в зависимости от ее возможностей. Заправив систему по заводским нормам, при полуубитом конденсоре, я вынесу ей приговор. кондиционер будет вырубаться при высокой температуре окружающей среды и малой скорости.