Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Этот датчик точно измеряет давление и в цифровой форме передаёт показания в ЭБУ двигателя. Но вот покажет ли диагностика эти значения не знаю.
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Спасибо, позвонил им. Контора с сильно оптовыми претензиями.svinusha писал(а):Попробуйте обратиться в питерскую фирму СПС-холод.
Предолжили расширительную трубку - минимальная партия 10 шт., уплотнения трубок - минимальная партия - 100шт.
Может знаете еще кого-нибудь в Питере погибче?
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Был сегодня у диагноста. Подключали компьютер в диагностический разъем. Он показал давление хладагента 4,8 при выключенном кондиционере и где-то 13-14 при включенном. Датчик давления стоит сразу после конденсора перед расширительной трубкой. Диагност не сильно разбирается в кондиционерах, но высказал мнение, что компрессор жив. А вы что скажете? Это нормальное давление?AlexAvto писал(а):Этот датчик точно измеряет давление и в цифровой форме передаёт показания в ЭБУ двигателя. Но вот покажет ли диагностика эти значения не знаю.
Очевидно, что причина отсутствия холода - нарушение циркуляции хладагента. Где еще, кроме расширительной трубки, может быть забито сечение для прохода газа?
Думаю попробовать вытащить расширительную трубку не опустошая полностью систему от фреона. Для этого хочу попробовать пережать щипцами резиновые шланги перед входом в конденсор и на выходе из него после дросселя. После этого отсоединить от конденсора трубку, в которой расширительный дроссель находится, и слегка отпуская щипцы попробовать прямо давлением фреона вытолкнуть дроссель. Можно так делать?
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Зачем такие сложности?
Не выдумывайте экзотические способы. Просто снимайте трубку и вытаскивайте дроссель.

Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Давление нормальное - комрессор жив.
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
А как его просто вытащить, если он сидит глубоко внутри алюминиевой трубки сантиметрах в 15-20 от начала трубки, и, судя по тому дросселю, который я вытащил из сломанной трубки (изрядно расковыряв ее), на нем нет даже никакой петли или крючка, чтобы можно было хотя бы какой-нибудь проволочкой зацепить?AlexAvto писал(а):Зачем такие сложности?Не выдумывайте экзотические способы. Просто снимайте трубку и вытаскивайте дроссель.
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Не знаю как устроен этот узел в Меган 2, дерзайте
Но трубку всё равно надо снять.

Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
В большинстве автомобилей расширительная трубка легко снимается, располагается сантиметрах в трёх-четырёх от среза. Только у какого-то американца встречал, что она вообще неизвлекаемая и меняется вместе с трубопроводом.
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
Продолжение истории. В выходные сняв бампер и пережав зажимами резиновые шланги на трубках кондиционера отсоединил от радиатора трубку с датчиком, в которой установлен дроссель. Часть фреона из радиатора конечно вышло. Радиатор тут же заткнул заранее подготовленной пробкой. Дроссель оказался обжатым в трубке с двух сторон и извлечь его не испортив трубку не представляется возможным. Стал промывать его бензином прямо на машине. Наливаю в трубку бензин шприцом, болтаю и выливаю и так много раз. Поначалу бензин выливался черного цвета, потом стал светлее. Когда бензин стал выливаться совсем чистым промывку закончил. Слегка отпустив зажим на резиновом шланге, который стоит дальше на этой трубке продул выходящим фреоном возможные остатки бензина в трубке и подсоединил трубку обратно к радиатору. Снял все зажимы. Завел двигатель и включил кондиционер. Фреон в системе остался и даже давления хватило для включения датчика. Верхняя трубка стала прохладнее чем раньше, но не намного, воздух из дефлекторов все равно шел не охлажденным. Стал смотреть дальше и щупать трубки. Обнаружил что трубки на входе в радиатор и на выходе имеют практически одинаковую температуру - обе горячие. Глянул на вентилятор - он не крутится, хотя должен крутиться при включении кондиционера. Однако вентилятор работает, когда двигатель нагревается до нужной температуры. (на мегане один вентилятор и для кондиционера и для основного радиатора)
Ради эксперимента нашел в гараже старый вазовский вентилятор приставил его спереди к радиатору кондиционера и подключил "крокодилами" к аккумулятору. И случилось чудо - кондиционер стал холодить. Верхняя трубка тут же покрылась конденсатом, а в салоне наступил "северный полюс". Хотел даже приделать вазовский вентилятор на постоянной основе к усилителю бампера и подключить к муфте кондиционера через реле, однако передумал - уж больно он шумно работает.
Стал разбираться со своим вентилятором. Обнаружил возле него болтающиеся неподключенные толстые провода, померял, на одном из них появляется напряжение при включении кондиционера. Не долго думая подсоединил на скрутку этот провод к положительному проводу, идущему к вентилятору. Теперь вентилятор стал включаться сразу при включении кондиционера.
Теперь осталось дозаправить кондиционер, поскольку много газа было потеряно и можно считать проблему решенной.
Ради эксперимента нашел в гараже старый вазовский вентилятор приставил его спереди к радиатору кондиционера и подключил "крокодилами" к аккумулятору. И случилось чудо - кондиционер стал холодить. Верхняя трубка тут же покрылась конденсатом, а в салоне наступил "северный полюс". Хотел даже приделать вазовский вентилятор на постоянной основе к усилителю бампера и подключить к муфте кондиционера через реле, однако передумал - уж больно он шумно работает.
Стал разбираться со своим вентилятором. Обнаружил возле него болтающиеся неподключенные толстые провода, померял, на одном из них появляется напряжение при включении кондиционера. Не долго думая подсоединил на скрутку этот провод к положительному проводу, идущему к вентилятору. Теперь вентилятор стал включаться сразу при включении кондиционера.
Теперь осталось дозаправить кондиционер, поскольку много газа было потеряно и можно считать проблему решенной.
Re: Не холодит кондиционер в Рено Меган II 2007 г.
В общем проблемы с кондиционером не закончились. Сделал много чего еще для добычи холода, например, для улучшения обдува радиаторов приделал самодельный диффузор, вырезанный из старого резинового автомобильного коврика к вентилятору радиатора (штатно вентилятор на мегане почему-то идет без диффузора, что, на мой взгляд, существенно ограничивает эффективность охлаждения радиаторов). Достал таки и заменил расширительную трубку, п(применив собственноручное ноу-хау - сверло изготовленное из стальной трубки). Холодить стало получше однако все равно недостаточно. При 25-27 гр. за бортом в машине еще терпимо , а при 30гр. уже жарко. Заезжал дозаправить кондиционер в один из сервисов. Подключали манометр на низкое давление, он показывал на холостом ходу около 4 атм. на линии низкого давления , при увеличении оборотов двигателя низкое давление почему-то начинало расти примерно до 6 атм. (Вспомнил , когда мне сканером меряли высокое давление оно на холостом было порядка 14-15 атм, а при увеличении оборотов почему-то снижалось до 12-13) Нормально ли это? Заправщик сказал что компрессор накрывается ибо он должен на низкой линии давать порядка 2 атм.
Дома сам производил замеры температуры выдуваемого воздуха тестером с термопарой, засовывая термопару в дефлектор обдува салона.
Почему-то показания менялись. Сначала после запуска двигателя температура воздуха какое-то время держалась около +12 гр . (На улице в это время было +28) потом постепенно выросла до 16-17 гр. и больше не опускалась. При увеличении оборотов двигателя она росла еще выше до 19-20 гр. Для сравнения померял температуру воздуха в дефлекторах другой своей машины - СсангЁнге- там она стабильно была 8-9 гр. В ёнге к кондиционеру претензий нет - прекрасно холодит в любую жару.
Вдобавок в последнее время компрессор в мегане стал издавать постороние звуки при работе, какое-то тихое постукивание, раньше такого не было слышно. Отключаешь его - звуки пропадают.
Можно по всем этим признакам констатировать кончину компрессора или у него еще есть шанс?
Планирую поездку на юга, а тут такое...
Дома сам производил замеры температуры выдуваемого воздуха тестером с термопарой, засовывая термопару в дефлектор обдува салона.
Почему-то показания менялись. Сначала после запуска двигателя температура воздуха какое-то время держалась около +12 гр . (На улице в это время было +28) потом постепенно выросла до 16-17 гр. и больше не опускалась. При увеличении оборотов двигателя она росла еще выше до 19-20 гр. Для сравнения померял температуру воздуха в дефлекторах другой своей машины - СсангЁнге- там она стабильно была 8-9 гр. В ёнге к кондиционеру претензий нет - прекрасно холодит в любую жару.
Вдобавок в последнее время компрессор в мегане стал издавать постороние звуки при работе, какое-то тихое постукивание, раньше такого не было слышно. Отключаешь его - звуки пропадают.
Можно по всем этим признакам констатировать кончину компрессора или у него еще есть шанс?
Планирую поездку на юга, а тут такое...