переменная холодопроизводительность кондиционера

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Andrej
Сообщения:2
Зарегистрирован:04 июл 2011, 00:06
переменная холодопроизводительность кондиционера

Сообщение Andrej » 04 июл 2011, 00:35

Проблема такая. Автомобиль Volkswagen Passat B5+ 2005г.в.(климат-контроль). В начале лета перестал холодить кондиционер. Вернее как перестал. При включении кондиционера муфта срабатывает (слышен щелчок и визуально видно что вращается). Кондиционер начинает охлаждать и буквально минут через 5-10 воздух начинает идти теплее и теплее. Поехал в мастерскую. К системе подключили манометры и начали наблюдать.После завода двигателя при срабатывании муфты на холостом ходе на красном манометре давление устанавливается в районе 15 атм. а на синем где-то 3 атм. В этот момент кондиционер работает нормально. При увеличении оборотов двигателя до 2000 муфта не отключается, а давление в системе на обоих манометрах начинает уравновешивается и устанавливается в районе 6 атм. После выключения кондиционера и повторного включения давление на обоих манометрах не меняется, остается 6 атм. хотя муфта включается. При заглушении двигателя и повторного включения минут через 5 система начинает работать в том же порядке сначала все хорошо а потом при увеличении оборотов двигателя снова компрессор перестает нагнетать и все давления уравниваются, хотя муфта не отключалась и крутится вместе со шкивом, хотя бывает что при увеличении оборотов происходит отключение муфты автоматически и ту тже включение а давление не меняется как будто компрессор мертвый. Пробовал на трассе. В некоторые моменты при езде накатом начинает идти холодный воздух, аш душа радуется, а при включении передачи и увеличении оборотов двигателя все пропадает и идет теплый воздух. "Спецы" из мастерской развели руками и ничем не смогли помочь. Предварительный диагноз гомон компрессору. что может быть? или действительно надо менять компрессор, но он же работает в некоторые моменты.

khudoba777
Сообщения:46
Зарегистрирован:26 май 2011, 18:33
Откуда:Кузнецовск, Украина

Re: переменная холодопроизводительность кондиционера

Сообщение khudoba777 » 04 июл 2011, 11:40

через 5-10 чего минут или секунд климат перестаёт подавать холодный воздух7

khudoba777
Сообщения:46
Зарегистрирован:26 май 2011, 18:33
Откуда:Кузнецовск, Украина

Re: переменная холодопроизводительность кондиционера

Сообщение khudoba777 » 04 июл 2011, 11:46

Извини, невнимательно прочитал. Проблема будет в датчиках. Наверное, скорее всего, температурный датчик в салоне. А фильтр салона давно менял?

Andrej
Сообщения:2
Зарегистрирован:04 июл 2011, 00:06

Re: переменная холодопроизводительность кондиционера

Сообщение Andrej » 04 июл 2011, 20:22

машину купил год назад. Никаких фильтров в салоне не менял.

Аватара пользователя
mikolo
Сообщения:59
Зарегистрирован:21 дек 2010, 14:32
Откуда:Москва, Россия
Контактная информация:

Re: переменная холодопроизводительность кондиционера

Сообщение mikolo » 05 июл 2011, 08:43

Судя по тому что вы описали я приговорил бы компрессор.(((

abs
Сообщения:1
Зарегистрирован:10 июл 2011, 00:19
Откуда:Москва

Re: переменная холодопроизводительность кондиционера

Сообщение abs » 10 июл 2011, 00:41

Автомобиль Volkswagen Passat B4 1994 г.в. Та же беда что и у Андрея. Сегодня был в сервисе на диагностике. После включения кондиционера на холостом ходу минут 5 дует прохладный воздух около 20 градусов (на улице было +31), "нижнее" давление около 2 атмосфер. Затем давление начинает плавать от 2 до 3 атмосфер, холода нет. Со слов мастеров "верхнее" давление в норме. они же сказали, что либо забита система (плохо откачивался воздух) либо неисправен компрессор. Радиаторы с разборкой мыл меньше года назад, тогда же перезаправлял систему. Помогло на 2 недели. Этот раз не помогло. Може кто сталкивался? Что проверять и что менять?

Ответить