Обмерзание трубки и испарителя при длительной езде!

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Team
Сообщения:4
Зарегистрирован:07 июл 2011, 16:18
Откуда:Краснодарский край, станица Ленинградская
Контактная информация:
Обмерзание трубки и испарителя при длительной езде!

Сообщение Team » 07 июл 2011, 16:40

Добрый день всем!
У меня машина Opel Vectra A 1991г.в.
Ситуация такая: после покупки машины кондиционер соответственно не работал, решил я его восстановить, понадобилась замена компрессора.
Купил новый Hella, поменяли его, продули как могли всю систему от старой стружки, прочистили клапан расширения (или как там его), стоит на соединении 2-х трубок, идущих к испарителю, заменили фильтр осушитель.
Добавили масла, свакумировали систему, заправили фреоном r12 - 1100 гр., как в книжке написано и всё бы хорошо, но при езде по трассе по показаниям термометра, температура воздуха уходит
в минус (-2-4), долго просто еще не ездил, думаю еще больше уйдет в минус и под капотом начинает обмерзать трубка от фильтра осушителя (баклуша большая такая :)), соответственно и испаритель тоже будет обмерзать!
В городе всё нормально, температура держится 4-8 градуса!
Скажите пожалуйста из-за чего такое просиходит? Может такое быть из-за излишка фреона?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Обмерзание трубки и испарителя при длительной езде!

Сообщение svinusha » 07 июл 2011, 22:07

Может быть как из-за неправильного фреона (скорее всего), так и из-за неисправности датчика низкого давления.

Team
Сообщения:4
Зарегистрирован:07 июл 2011, 16:18
Откуда:Краснодарский край, станица Ленинградская
Контактная информация:

Re: Обмерзание трубки и испарителя при длительной езде!

Сообщение Team » 08 июл 2011, 10:02

Фреон залили родной - R12! А датчик низкого давления как влияет на обмерзание. Я думал, что он только влияет на запуск компрессора, т.е. если малое давление, то не включится компрессор!

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Обмерзание трубки и испарителя при длительной езде!

Сообщение svinusha » 08 июл 2011, 13:43

В системах с дросселем (расширительной трубкой) этот датчик выполняет еще и функцию отключения по обмерзанию. Он по давлению упавшему ниже 2-х в обратке отключает компрессор. А 12-ый фреон сейчас сложнее найти, чем его заменитель, который все пытаются впарить вместо 12-го. Так что я бы не был так уверен на Вашем месте.

Team
Сообщения:4
Зарегистрирован:07 июл 2011, 16:18
Откуда:Краснодарский край, станица Ленинградская
Контактная информация:

Re: Обмерзание трубки и испарителя при длительной езде!

Сообщение Team » 08 июл 2011, 16:26

Ну по фреону, конечно, да, может и фуфло всунули, хотя на балоне было написано именно R12.
А этот датчик меняется без разгермитизации системы или нет? У меня стоят всего 2 датчика, на одно трубке, которые входят в конденсатор, а за что они отвечают не знаю, может подскажете литературу по моей машине в плане кондиционера!?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Обмерзание трубки и испарителя при длительной езде!

Сообщение svinusha » 10 июл 2011, 15:40

Вам нужен тот датчик, который стоит на аккумуляторе (еще его называют доиспаритель или ресивер). Он должен стоять около входа в салон, либо просто на обратке между салоном и компрессором. Обычно на нем стоит датчик низкого давления. а по поводу литературы - скачайте себе что-нить типа автодаты, все это лежит на торрентах в немеряном количестве.

Team
Сообщения:4
Зарегистрирован:07 июл 2011, 16:18
Откуда:Краснодарский край, станица Ленинградская
Контактная информация:

Re: Обмерзание трубки и испарителя при длительной езде!

Сообщение Team » 11 июл 2011, 08:43

На обратке я не видел никаких датчиков вобще, тем более на ресивере (я его новый брал, рассматривал со всех сторон)! Стоят у меня всего два датчика синего и красного цвета, оба в одной трубке, на расстоянии между друг другом 2 см! Эта трубка входит в конденсатор!

Ответить