Добрые время суток.
У меня Ланос 1,5 купил кондиционер Б\у, но в очень хорошем состоянии, пробег 50 т. км.
все поставил единственно проводку не трогал.
залил масло в фильтр, радиатор, все закрутил зажал, начал вакумировать, потом заправил, примерно 200г. фреона на коллекторе низкого давления было +15(3бар), ну думаю думаю щас будет чудо. На муфту подал на прямую с акума, муфта сработала и чудо не произошло, стрелка немного отклонилать +10(2,5 бар), дело в том еще и двигок не почувствовал нагрузки!
Что делать не пойму? у кого есть какие мысли? я так понимаю если мало фреона я должен видеть -10(0бар).
нет возможности глянуть по высокому. ничего не могу описать.
на СТО не очень хочу есть 50% - работают неуков. та и у них ремонт заключается в крупно узловой замене деталей!
что делать? в чем проблема? Ланос
Re: что делать? в чем проблема? Ланос
Если честно, ничего не понятно. Вы доустановили кондиционер на машину? Масло вообще заливается в компрессор при установке. 200 гр это мало. Заправляют обычно на включенном кондиционере. Что за +10 -10 тоже непонятно. Может быть и компрессор мертвый вполне.
Re: что делать? в чем проблема? Ланос
Да, до установил.
почему в компрессор? я так в систему залил, что это не правельно?
та и масло было в радиаторе, осушителе, я просто его добавил.
заправляют сначала жидкой фракциие на заглушеной машине на потом на заведенной, или сразу можно на заведненной только нужен полный балон фреона, а у меня 2кг в балоне, тогда надо балон подогревать!
на коллекторе, если единица измерения, при влюченом кондиционере на низком и выкосом давлении должно показывать 0.
может попробовать снять шланги с компрессора и продуть магистрать, может в ней чтото не так?
почему в компрессор? я так в систему залил, что это не правельно?
та и масло было в радиаторе, осушителе, я просто его добавил.
заправляют сначала жидкой фракциие на заглушеной машине на потом на заведенной, или сразу можно на заведненной только нужен полный балон фреона, а у меня 2кг в балоне, тогда надо балон подогревать!
на коллекторе, если единица измерения, при влюченом кондиционере на низком и выкосом давлении должно показывать 0.
может попробовать снять шланги с компрессора и продуть магистрать, может в ней чтото не так?
Re: что делать? в чем проблема? Ланос
Вообще по уму делать надо было по другому. Слить отовсюду масло, купить новый ресивер-осушитель и все резиновые колечки, промыть или хотя бы продуть все трубки. Собрать это всё на машине. Залить туда свежего масла по мануалу. Дальше вакуумирование. Потом заводится двигло, включается кондиционер (не напрямую на муфту, а как положено через датчик низкого давления) и льется в систему фреон. Когда его станет достаточно система сама включит компрессор.
Ваши 200 грамм это ни о чем вообще. Это треть нужного веса примерно (я точных цифр на ланос не знаю). И дальше лить по весу или по манометрам, но их тогда нужно оба, а не только низкого давления.
Включать компрессор принудительной подачей напряжения на пустой системе - это убивать его, не зря же там "дураки-инженеры" датчик низкого давления поставили.
Поэтому что у вас сейчас не работает с вашего описания понять нереально. Вообще давления 2-3 бара в низкой части системы это нормальные давления, но без давлений в высокой части это ни о чем не говорит.
Ваши 200 грамм это ни о чем вообще. Это треть нужного веса примерно (я точных цифр на ланос не знаю). И дальше лить по весу или по манометрам, но их тогда нужно оба, а не только низкого давления.
Включать компрессор принудительной подачей напряжения на пустой системе - это убивать его, не зря же там "дураки-инженеры" датчик низкого давления поставили.
Поэтому что у вас сейчас не работает с вашего описания понять нереально. Вообще давления 2-3 бара в низкой части системы это нормальные давления, но без давлений в высокой части это ни о чем не говорит.
Re: что делать? в чем проблема? Ланос
Я тоже сам ставил на ланос и для начала скажу что тебе нужно было проверить масло в компрессоре для начала,а то оно и вытеч могло на разборке. Масло нужно было поменять на свежее. Я заливал примерно 180 гр в компрессор и грамм 40 в ресивер. И в систему нужно задувать 720-740 грамм фреона. Даже когда в системе 400 грамм фреона то он будет включатся но толком нихера не холодит. Так что твои 200 грамм пустое место там. И советую тебе все подлючить с вентиляторами а потом уже играть.
Re: что делать? в чем проблема? Ланос
Я определил - компрессор дохлый!
это не правельно, что без датчика низкого давления.
мне нужно было проверить кондиционер, его работоспособность! потому как покапаю кота в мешке.
а проверил его так: снял трубки на компрессоре подачу и обратку, и закрыл пальцеп подачу, влючил компрессор и он ничего не качает, а должен давить 4 атм.
компрессор изначально был дохлый, убить его так сразу не получится.
А фреон я заправил 200 г. по тому как небыло весов и дальше я его не заправлю, нужно чтобы конмпрессор работал. а он не работает!
масло по тех. 220г. фреона 700, +-40г.
а уже снял компрессор, продавец меняет мне компрессор. только он уверяет был рабочий 100%, 2 месеца как сняли с машины! когда я решил слить масло то масла в нем небыло!
это не правельно, что без датчика низкого давления.
мне нужно было проверить кондиционер, его работоспособность! потому как покапаю кота в мешке.
а проверил его так: снял трубки на компрессоре подачу и обратку, и закрыл пальцеп подачу, влючил компрессор и он ничего не качает, а должен давить 4 атм.
компрессор изначально был дохлый, убить его так сразу не получится.
А фреон я заправил 200 г. по тому как небыло весов и дальше я его не заправлю, нужно чтобы конмпрессор работал. а он не работает!
масло по тех. 220г. фреона 700, +-40г.
а уже снял компрессор, продавец меняет мне компрессор. только он уверяет был рабочий 100%, 2 месеца как сняли с машины! когда я решил слить масло то масла в нем небыло!
Re: что делать? в чем проблема? Ланос
Nikolas, не было там масла. из расчета долил примерно 150-200г. должно остаться в системе 20-50г.
все было бы хорошо, если бы компрессор был рабочий, компрессор не может задавить и 200гр., не говоря про 700гр.
он не то, что холодит двигатель не пеагирует на него, по тому что он не качает, а если не качает, то и не будет нагрузки!
все было бы хорошо, если бы компрессор был рабочий, компрессор не может задавить и 200гр., не говоря про 700гр.
он не то, что холодит двигатель не пеагирует на него, по тому что он не качает, а если не качает, то и не будет нагрузки!
Re: что делать? в чем проблема? Ланос
собирайте как положено. Компрессоры без масла и фреона мрут оооочень быстро. Подобные сборки на коленке без всей сопутствующей обвязки могут убить даже новый компрессор.
Re: что делать? в чем проблема? Ланос
sldimon, ну я потому и писал, что нужно сначала масло проверять, а потом уже запускать. Потому что, компрессор такой формы, что ему легко перевернуться и вытечет масло. Я когда залил и все собрал, то еще раз двадцать за шкив провернул вал. Ну и фильтр осушитель я не менял, потому что он всего пару дней был открытый, хотя собираюсь сделать это. Но ты готовься к самому гемору прокладке проводки и сборки ее по схеме
Я так понял, испаритель ты уже всунул в печку 


Re: что делать? в чем проблема? Ланос
да уже все детали стоят, проводку сделаю когда будет нормальный компрессор, правда у него пробег 120 000 км.
уже мысли такие чтобы добавить и купить все новое! правда это комплект Корея, а новый Украина. зато новое!!!
говорят что на большом пробеге на шкиве компрессора есть выработка, и он не ремонтопригодный, а через ету выработку выходит хладагент!
за этот я отдал 325 у.е. а новый Украина 525у.е.
уже мысли такие чтобы добавить и купить все новое! правда это комплект Корея, а новый Украина. зато новое!!!
говорят что на большом пробеге на шкиве компрессора есть выработка, и он не ремонтопригодный, а через ету выработку выходит хладагент!
за этот я отдал 325 у.е. а новый Украина 525у.е.