Volvo кондиционер - высокое давление в системе!

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Nikolay
Сообщения:2
Зарегистрирован:05 май 2011, 10:45
Volvo кондиционер - высокое давление в системе!

Сообщение Nikolay » 05 май 2011, 11:41

Всем привет!
Проблема следующая:
После заправки кондиционера его хватило на неделю!
Возвращаюсь в сервис... проверяют... говорят: высокое (критическое) давление в системе, вследствие чего защитный клапан потихоньку спускает хладагент...
...вердикт: надо менять радиатор! (с плеча)
...и бери, говорят, только родной "volvo", копии плохие... :shock: $$$
Кароче это было в конце прошлого лета. Естественно я: забИл, забЫл и т.д.
Щас память начинает возвращаться, ...скоро лето.
Читал, думал... Чёто никак не верится в радиатор.
Зима прошла, кондиционер ещё охлаждает, плохо но охлаждает. Значит половина хладагента на месте.
Просто хочу понять! В системе ведь помимо радиатора всякие датчики, осушители, клапан дроссельной заслонки и т.д. имеются.
Зачем сразу радиатор?
:?: :?: :?: - может кто подскажет? Прошу ХЕЛП!!! Буду очень признателен!!!
.... только пожалуйста без: -приезжайте, разберёмся! ...сначала "понять" потом "приезжать"...

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Volvo кондиционер - высокое давление в системе!

Сообщение svinusha » 05 май 2011, 22:21

Высокое давление может быть из за грязного радиатора, либо если он ветхий и из него вывалились теплоотводящие ламели, либо если не работает вентилятор.

Nikolay
Сообщения:2
Зарегистрирован:05 май 2011, 10:45

Re: Volvo кондиционер - высокое давление в системе!

Сообщение Nikolay » 06 май 2011, 09:58

На самом деле радиатор конечно не в идеальном состоянии!
Грязноват немного, но насквозь просвечивается, и один ряд ламелей чуть в глубь выбит, но не весь, а где то 30-40%. Толи камень, толи какая то падла керхером загнула на мойке. Вентилятор дует хорошо.
Теперь пытаюсь рассуждать: - из за ламелей охлаждение хуже, где то на процентов 5-7, не больше, из за грязи ещё процентов 10-15, итого пусть даже на 25% хуже, но насколько я помню нормальное высокое давление должно быть в районе 15 атм., а защитный клапан срабатывает, где то при 24-25 атм. Неужели всё делается без запаса, ну до двадцати пусть поднимется… и вообще мне кажется должен, какой то датчик отрубать компрессор в таких ситуациях!?
Кароче я больше склоняюсь к датчикам или фильтру - осушителя почему-то, но умозаключение еще туманно!

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Volvo кондиционер - высокое давление в системе!

Сообщение svinusha » 06 май 2011, 18:23

Осушитель тут непричем. Может быть еще сам клапан аварийный слишком рано сбрасывает. Пружинка ослабла в нем....

Ответить