Подскажите, пожалуйста.
Дело такое, купил машину тойота камри 1996 года, был гнилой радиатор кондиционера, я его заменил на аналог фирмы термал (дания).
На сервисе завкумировали, вакум держится, заправили, сказали масло сразу при заправке доливается. Включили, холодит, градусником померяли, говорят нормально. Сел, поехал.
Холодило как то не очень, на мазде у друга, даже стекла инеем покрываются, а у меня слабовато.
Так проездил все лето.
Этой весной включил кондиционер, он начал работать, и через минуту отключился.Посмотрел, множество дыр в радиаторе, как иголкой проткнули,сгнил за зиму.
Теперь думаю, купить или китайский (говорят хорошего качества, много лет возят) стоит 3000р, или опять термал датский он 2000р.
1) Почему сгнил за зиму?
2) И какой купить?
3) И может такое быть, что заправили не правильно, по этому не холодил? Хотя они смотрели по компьютеру, сколько заливать.
4) Вот только как они определили, сколько масла залить, может там оно было, а может и нет?
5) Почему еще может холодить плохо?
Компрессор работает без шума, временами отключается (значит давление поднимает нормально, испаритель (радиатор в салоне) промыт снаружи.
6) Что еще посмотреть? Сервису не доверяю, дерут много, а толку мало.
Сгнил за зиму радиатор новый, и плохо холодил
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Сгнил за зиму радиатор новый, и плохо холодил
Грязь и соль на дорогах - вот и весь ответ.valexs писал(а):Подскажите, пожалуйста.
Дело такое, купил машину тойота камри 1996 года, был гнилой радиатор кондиционера, я его заменил на аналог фирмы термал (дания).
На сервисе завкумировали, вакум держится, заправили, сказали масло сразу при заправке доливается. Включили, холодит, градусником померяли, говорят нормально. Сел, поехал.
Холодило как то не очень, на мазде у друга, даже стекла инеем покрываются, а у меня слабовато.
Так проездил все лето.
Этой весной включил кондиционер, он начал работать, и через минуту отключился.Посмотрел, множество дыр в радиаторе, как иголкой проткнули,сгнил за зиму.
Теперь думаю, купить или китайский (говорят хорошего качества, много лет возят) стоит 3000р, или опять термал датский он 2000р.
1) Почему сгнил за зиму?
Дорогой - не стоит. Сгниет так же, только денег выбросишь больше.2) И какой купить?
А по весу определяли, сколько залить? Или просто давление создали в 5 атмосфер и успокоились?3) И может такое быть, что заправили не правильно, по этому не холодил? Хотя они смотрели по компьютеру, сколько заливать.
Примерно, "на левый глаз" с учетом того, что его не все выгнало из системы.4) Вот только как они определили, сколько масла залить, может там оно было, а может и нет?
А ТРВ или фильтр-осушитель часом не забиты?5) Почему еще может холодить плохо?
Если неизвестно сколько времени система была пустой, запросто мог накрыться фильтр-осушитель, лучше заменить его новым. Еще сними ТРВ и дунь ртом в маленький канал, должен продуваться, если не дуется - попробуй промыть аэрозольным очистителем карбюратора, штука очень эффективная.Компрессор работает без шума, временами отключается (значит давление поднимает нормально, испаритель (радиатор в салоне) промыт снаружи.
6) Что еще посмотреть? Сервису не доверяю, дерут много, а толку мало.
Re: Сгнил за зиму радиатор новый, и плохо холодил
1-гавно качество значит было у конденсора!
2-я думаю, что другого изготовителя
3-по какому компьютеру смотрели? Я обхожусь электронными весами)
4-при замене конкретной детали, заливается конкретное кол-во масла
5-масса причин
6-пробовать в другом месте, желательно, что бы были положительные отклики по мастеру - заправщику
2-я думаю, что другого изготовителя
3-по какому компьютеру смотрели? Я обхожусь электронными весами)
4-при замене конкретной детали, заливается конкретное кол-во масла
5-масса причин
6-пробовать в другом месте, желательно, что бы были положительные отклики по мастеру - заправщику
Re: Сгнил за зиму радиатор новый, и плохо холодил
Сервису не доверяю, дерут много, а толку мало.
Гы.. Тут в основном все каким то боком сервисмены..)
Гы.. Тут в основном все каким то боком сервисмены..)
Re: Сгнил за зиму радиатор новый, и плохо холодил
В смысле этому сервису не доверяю.
Я в том году к ним заехал,мастер подключил аппарат и стал закачивать туда хладагент или газ какой то,точно не знаю,сразу зашипел конденсор,он сказал под замену за эти 5 минут я заплатил 800р это была диагностика.
Я купил новый конденсор приехал ,и заплатил за 10минут замены конденсора 1500рублей .
Потом он подключил аппарат и откачал воздух , посмотрел на манометр и сказал что утечек вроде нет,заправил хладагент ,завёл машину включили кондиционер,померил температуру воздуха и сказал что все нормально.
Трубки ни какие не щупал,про давление на входе и выходе ни чего не сказал.Потом спросил меня,нормально ли холодит,я поставил руку перед воздуховодом,холодило ,но в боксе и так холодно было .
И это была еще одна диагностика и заправка и я заплатил еще 2000р
И того 4300р.
А в жару я холода так и не увидел,так чуть чуть,обычно же даже стекла мерзнут на первом положении вентилятора.Я подъехал через пару дней еще раз ,и сказал о слабом холоде,с меня взяли еще 800р за диагностику,сказали все нормально.
Под конец лета,вроде еще хуже холодило,точно не знаю,так как и так плохо было.
Вот почему не доверяю.5100р Это перебор уже,а проблема не решена.
Если бы я раньше немного изучил этот форум,меня так просто на деньги не развели бы.
Сейчас хочу купить универсальный конденсор,много поточный,с бачками,а не как у меня сейчас змеевик,перепаять трубки,и заправить,если осушитель забитый ,поменяю.Сам посмотрю давление на входе и выходе,и трубки потрогаю.
Пока не сделают нормально,не успокоюсь,и платить за отрицательный результат не буду.
Обидно то,что я плачу деньги,и мне же еще и вникать и проверять и контролировать приходится.По идее я вообще этого касаться не должен,но многие сервисы,не добросовестны .
Что еще посмотреть надо при заправке?
Самое интересное сегодня было,звоню в еще один сервис,все мне там расхвалили они (оборудование) .
Спросил их,не заливают ли они,восстановленный хладагент (слитый с машин в смысле) .Говорят нет ни в коем случае.Спрашиваю о том,что если при заправке обнаружится утечка,мне за этот хладагент платить ? Говорят что сколько улетит ,то оплатится,а то что откачают обратно нет. Я спрашиваю,дак вы же всосете обратно ,весь мусор и старое масло,это ведь и получается восстановленный агент , и так у многих,там же смесь получится . Ответить на этот вопрос мне не смогли,сказали что все так делают.
Значит туда не поеду,вроде нашел приличный сервис,туда поеду.
Подскажите пожалуйста,какой универсальный конденсор брать,не дорогой и надежный?
Я в том году к ним заехал,мастер подключил аппарат и стал закачивать туда хладагент или газ какой то,точно не знаю,сразу зашипел конденсор,он сказал под замену за эти 5 минут я заплатил 800р это была диагностика.
Я купил новый конденсор приехал ,и заплатил за 10минут замены конденсора 1500рублей .
Потом он подключил аппарат и откачал воздух , посмотрел на манометр и сказал что утечек вроде нет,заправил хладагент ,завёл машину включили кондиционер,померил температуру воздуха и сказал что все нормально.
Трубки ни какие не щупал,про давление на входе и выходе ни чего не сказал.Потом спросил меня,нормально ли холодит,я поставил руку перед воздуховодом,холодило ,но в боксе и так холодно было .
И это была еще одна диагностика и заправка и я заплатил еще 2000р
И того 4300р.
А в жару я холода так и не увидел,так чуть чуть,обычно же даже стекла мерзнут на первом положении вентилятора.Я подъехал через пару дней еще раз ,и сказал о слабом холоде,с меня взяли еще 800р за диагностику,сказали все нормально.
Под конец лета,вроде еще хуже холодило,точно не знаю,так как и так плохо было.
Вот почему не доверяю.5100р Это перебор уже,а проблема не решена.
Если бы я раньше немного изучил этот форум,меня так просто на деньги не развели бы.
Сейчас хочу купить универсальный конденсор,много поточный,с бачками,а не как у меня сейчас змеевик,перепаять трубки,и заправить,если осушитель забитый ,поменяю.Сам посмотрю давление на входе и выходе,и трубки потрогаю.
Пока не сделают нормально,не успокоюсь,и платить за отрицательный результат не буду.
Обидно то,что я плачу деньги,и мне же еще и вникать и проверять и контролировать приходится.По идее я вообще этого касаться не должен,но многие сервисы,не добросовестны .
Что еще посмотреть надо при заправке?
Самое интересное сегодня было,звоню в еще один сервис,все мне там расхвалили они (оборудование) .
Спросил их,не заливают ли они,восстановленный хладагент (слитый с машин в смысле) .Говорят нет ни в коем случае.Спрашиваю о том,что если при заправке обнаружится утечка,мне за этот хладагент платить ? Говорят что сколько улетит ,то оплатится,а то что откачают обратно нет. Я спрашиваю,дак вы же всосете обратно ,весь мусор и старое масло,это ведь и получается восстановленный агент , и так у многих,там же смесь получится . Ответить на этот вопрос мне не смогли,сказали что все так делают.
Значит туда не поеду,вроде нашел приличный сервис,туда поеду.
Подскажите пожалуйста,какой универсальный конденсор брать,не дорогой и надежный?
Re: Сгнил за зиму радиатор новый, и плохо холодил
По компьютеру смотрели сколько заливать грамм,в интернете наверно)pioner писал(а):1-гавно качество значит было у конденсора!
2-я думаю, что другого изготовителя
3-по какому компьютеру смотрели? Я обхожусь электронными весами)
4-при замене конкретной детали, заливается конкретное кол-во масла
5-масса причин
6-пробовать в другом месте, желательно, что бы были положительные отклики по мастеру - заправщику
Весов не видел ,смотрели сколько залито на станции заправочной.Датчики не проверяли,трубки не продували.
Re: Сгнил за зиму радиатор новый, и плохо холодил
Я в том году к ним заехал,мастер подключил аппарат и стал закачивать туда хладагент или газ какой то,точно не знаю,сразу зашипел конденсор,он сказал под замену за эти 5 минут я заплатил 800р это была диагностика.
Данный сервис сразу под замену)))Нормальному мастеру не надо ничего закачивать,что бы понять,что имеется Большая дыра!А,что бы узнать,где она конкретно,можно в систему дунуть элементарно компрессором сжатым воздухом!За такую диагностику я вообще денег не беру.
Данный сервис сразу под замену)))Нормальному мастеру не надо ничего закачивать,что бы понять,что имеется Большая дыра!А,что бы узнать,где она конкретно,можно в систему дунуть элементарно компрессором сжатым воздухом!За такую диагностику я вообще денег не беру.
Re: Сгнил за зиму радиатор новый, и плохо холодил
В станциях внутри весы, А для чего проверять датчики если система работает (это и по манометрам видно), и для чего продувать трубки если у вас меняли конденсор (если даже их продуть как вы говорите что это даст)valexs писал(а):По компьютеру смотрели сколько заливать грамм,в интернете наверно)
Весов не видел ,смотрели сколько залито на станции заправочной.Датчики не проверяли,трубки не продували.
Re: Сгнил за зиму радиатор новый, и плохо холодил
А за что тогда 800р ? За 4 минут в боксе и 1минуту подключиться?rower писал(а):В станциях внутри весы, А для чего проверять датчики если система работает (это и по манометрам видно), и для чего продувать трубки если у вас меняли конденсор (если даже их продуть как вы говорите что это даст)valexs писал(а):По компьютеру смотрели сколько заливать грамм,в интернете наверно)
Весов не видел ,смотрели сколько залито на станции заправочной.Датчики не проверяли,трубки не продували.
Не жирно?
Я бы сам компрессором дунул.
И второй раз просто заправка была а за диагностику опять взяли,а где диагностика? Я и сам слышу что не шипит и вижу что не холодит.
Проблему не решила и третья диагностика.А может что то забито.
Re: Сгнил за зиму радиатор новый, и плохо холодил
И подскажите, пожалуйста, какой фирмы универсальный многопоточный конденсор брать, недорогой и надежный?