Кондиционер. Калина. Слабо холодит. Шипит.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Описываю ситуацию, надеюсь на помощь!
На Калине с приоровским движком, кондиционер, скорее всего, панасоник, заводской, наблюдается проблема.
Стал холодить почти никак. Есть диагностический сканер, который умеет работать с ее отопителем и показывает параметры в том числе кондиционера, в частности, температуру испарителя.
Итак, что наблюдаем:
1. Температура испарителя на холостом ходу порядка 19, при забортной теплой погоде, то есть разница - 5-10 градусов. На аналогичной Калине с исправным - температура испарителя 2 градуса.
2. Муфта срабатывает судя по всему, вентилятор на конденсаторе работает.
3. При включении слышится журчание и шипение.
4. Ездил на диагностику - там было самое интересное! Подключили автомат (большой аппарат такой, который, видимо все и заправляет-тестирует), сказали, что давление в норме и все вообще хорошо, и надо просто почистить радиатор. Показали, что греется магистраль высокого давления, и, по-моему, она действительно тогда грелась (не был тогда еще в теме, не помню точно).
У машины пробег 30т.км., радиатор с виду совершенно нормальный. НО!!! После этого (диагностики) она начала холодить, и некоторое время работала нормально. Как будто они что-то там дернули и она раскочегарилась.
Потом стала опять холодить хуже. НО! Температура испарителя на ходу постепенно падает, и доходила даже до 3-4 градусов.
Сейчас на холостых трубка толстая чуть прохладная, а тонкая - чуть теплая (именно чуть).
И опять 19 градусов испаритель и журчит. Если газу добавить, падает до 17
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Хотя бы к чему готовиться, потому что машина на грани гарантии, я уже почти забил на нее, но еще есть шанс по гарантии все сделать, может это быть компрессор или еще что дорогое? Или не заморачиваться и уже спокойно обслуживать всё без переплат официальному дилеру?
Описываю ситуацию, надеюсь на помощь!
На Калине с приоровским движком, кондиционер, скорее всего, панасоник, заводской, наблюдается проблема.
Стал холодить почти никак. Есть диагностический сканер, который умеет работать с ее отопителем и показывает параметры в том числе кондиционера, в частности, температуру испарителя.
Итак, что наблюдаем:
1. Температура испарителя на холостом ходу порядка 19, при забортной теплой погоде, то есть разница - 5-10 градусов. На аналогичной Калине с исправным - температура испарителя 2 градуса.
2. Муфта срабатывает судя по всему, вентилятор на конденсаторе работает.
3. При включении слышится журчание и шипение.
4. Ездил на диагностику - там было самое интересное! Подключили автомат (большой аппарат такой, который, видимо все и заправляет-тестирует), сказали, что давление в норме и все вообще хорошо, и надо просто почистить радиатор. Показали, что греется магистраль высокого давления, и, по-моему, она действительно тогда грелась (не был тогда еще в теме, не помню точно).
У машины пробег 30т.км., радиатор с виду совершенно нормальный. НО!!! После этого (диагностики) она начала холодить, и некоторое время работала нормально. Как будто они что-то там дернули и она раскочегарилась.
Потом стала опять холодить хуже. НО! Температура испарителя на ходу постепенно падает, и доходила даже до 3-4 градусов.
Сейчас на холостых трубка толстая чуть прохладная, а тонкая - чуть теплая (именно чуть).
И опять 19 градусов испаритель и журчит. Если газу добавить, падает до 17
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Хотя бы к чему готовиться, потому что машина на грани гарантии, я уже почти забил на нее, но еще есть шанс по гарантии все сделать, может это быть компрессор или еще что дорогое? Или не заморачиваться и уже спокойно обслуживать всё без переплат официальному дилеру?
Re: Кондиционер. Калина. Слабо холодит. Шипит.
была вчера гарантийная 10 пробег 3000км
не холодит гдето утечка приехал он к дилеру его заправили и сказали езжай у тебя утечек нет через неделю вышло, итак 3 раза, но говорят утечек нет!!!
вобщем гарантия не гарантия
скорее мало фреона у вас
не холодит гдето утечка приехал он к дилеру его заправили и сказали езжай у тебя утечек нет через неделю вышло, итак 3 раза, но говорят утечек нет!!!
вобщем гарантия не гарантия
скорее мало фреона у вас
Re: Кондиционер. Калина. Слабо холодит. Шипит.
Ну это больше всего и напрягает.
А почему мне тогда сказали, что давление хорошее? Может быть мало фреона и слабо холодить, а фреона по весу мало?
А почему мне тогда сказали, что давление хорошее? Может быть мало фреона и слабо холодить, а фреона по весу мало?
Re: Кондиционер. Калина. Слабо холодит. Шипит.
Ну это больше всего и напрягает.
А почему мне тогда сказали, что давление хорошее? Может быть мало фреона и слабо холодить, а давление нормальное?
И почему могло заработать после подключения к зарядной станции?
А почему мне тогда сказали, что давление хорошее? Может быть мало фреона и слабо холодить, а давление нормальное?
И почему могло заработать после подключения к зарядной станции?
Re: Кондиционер. Калина. Слабо холодит. Шипит.
фреон должен быть заправлен по весам 450гр
а потом можно говорить о работе
а потом можно говорить о работе
Re: Кондиционер. Калина. Слабо холодит. Шипит.
Всем добрый день. Есть пара вопросов к спецам-автокондиционерщикам.
Кондиционер заводской, Панасоник. Холодит нестабильно: может как-то морозить минут 15-30, а потом постепенно сдыхает. Отключаешь на 3 минуты, включаешь - снова начинает как-то холодить. Ездил на диангостику. Спец отваккуумировал систему, заправил 230 г хладагента для проверки (полная заправка 430 г) и сказал, что надо менять ТРВ и порекомендовал кондиционером не пользоваться. Но я его не послушал и пользуюсь уже больше месяца, потому что жарко
Кондиционер так и работает с перебоями. Ездил с термопарой в дефлекторе панели приборов, перепад температуры иногда доходит до 23-х градусов (до испарителя - после испарителя) на максимальной скорости вентилятора , но бывает и в течение 10 минут дельта температуры падает до 10-12 градусов.
ТРВ я уже заказал в Экзисте, на днях должен приехать. Но перед этим я добрался до него, посмотрел на что он похож, потому как никто толком и не в курсе какой он там, согласно документам ВАЗа при неисправности ТРВ заменяется испаритель в сборе. В общем, я убедился, что с виду он точно такой, как на сайте Экзиста.
А теперь вопросы. Начитался я тут литературы по ТРВ, и что-то возникли сомнения в правильности его установки. Это ничего, что он так расположен? И ещё подскажите по теплоизоляции которой обмотан термобаллон, что-то типа мелкопористого параллона пропитанного битумом. Она одноразовая? Если я её размотаю, назад заматывать не стоит, новую надо, или можно на клей посадить? Спрашиваю потому что хочу поменять ТРВ сам.
Кондиционер заводской, Панасоник. Холодит нестабильно: может как-то морозить минут 15-30, а потом постепенно сдыхает. Отключаешь на 3 минуты, включаешь - снова начинает как-то холодить. Ездил на диангостику. Спец отваккуумировал систему, заправил 230 г хладагента для проверки (полная заправка 430 г) и сказал, что надо менять ТРВ и порекомендовал кондиционером не пользоваться. Но я его не послушал и пользуюсь уже больше месяца, потому что жарко

ТРВ я уже заказал в Экзисте, на днях должен приехать. Но перед этим я добрался до него, посмотрел на что он похож, потому как никто толком и не в курсе какой он там, согласно документам ВАЗа при неисправности ТРВ заменяется испаритель в сборе. В общем, я убедился, что с виду он точно такой, как на сайте Экзиста.
А теперь вопросы. Начитался я тут литературы по ТРВ, и что-то возникли сомнения в правильности его установки. Это ничего, что он так расположен? И ещё подскажите по теплоизоляции которой обмотан термобаллон, что-то типа мелкопористого параллона пропитанного битумом. Она одноразовая? Если я её размотаю, назад заматывать не стоит, новую надо, или можно на клей посадить? Спрашиваю потому что хочу поменять ТРВ сам.
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Кондиционер. Калина. Слабо холодит. Шипит.
Думаю, можно просто куском поролона его обклеить. Кстати, тебе придется спускать фреон из системы и потом его перезаправлять - в курсе насчет этого?.
Re: Кондиционер. Калина. Слабо холодит. Шипит.
Ну это настолько очевидно, что даже человеку далекому от кондиционерной техники будет понятно
Да, с кондиционерщиком договорился что поставлю сам и приеду к нему на заправку. Его просто сейчас нет в городе, так бы спросил на счет этой теплоизоляции.

Re: Кондиционер. Калина. Слабо холодит. Шипит.
Уважаемые форумчане!
Поучаствуйте, пожалуйста, в решении моей проблемы. Значит, 2-е диагностов приговорили ТРВ. Заменил его сам, съездил заправился, а толку никакого, можно сказать ничего не изменилось! Всё так же "плавает" эффективность охлаждения: то морозит, то не морозит... Станции с манометрами у меня нет, поэтому мониторить давления в любой момент времени возможности не имею, могу только называть цифры, которые были на момент заправки и диагностики. На 1500 об. давление в напорке около 18-19, на всасе - около 2-2,5. На улице при этом около 30 градусов. Если добавить оборотов до 4000 в напорке давление растет до 25 и выше, на всасе падает почти до 1,0. Минут 20-30 мы с диагностом наблюдали за давлениями и температурой: давления остаются на том же уровне, температура воздуха из дефлекторов растет.
В общем, наблюдаю сейчас за работой системы, и что-то ничего понять не могу. На ХХ при полной скорости обдува система может долго работать стабильно, а если погазовать, то эффективность охлаждения постепенно падает. При этом трубка НД выходящая из испарителя остается такой же прохладной, а конденсат капает постоянно. Может происходит обмерзание испарителя? Тогда не понятно, почему компрессор не отключается по ДТИ. То, что ДТИ рабочий почти уверен, бывает в не очень жаркую погоду кондиционер ни с того ни с сего начинает морозить очень хорошо и происходят отключения компрессора.
Посоветуйте на что ещё обратить внимание в моей ситуации?
Поучаствуйте, пожалуйста, в решении моей проблемы. Значит, 2-е диагностов приговорили ТРВ. Заменил его сам, съездил заправился, а толку никакого, можно сказать ничего не изменилось! Всё так же "плавает" эффективность охлаждения: то морозит, то не морозит... Станции с манометрами у меня нет, поэтому мониторить давления в любой момент времени возможности не имею, могу только называть цифры, которые были на момент заправки и диагностики. На 1500 об. давление в напорке около 18-19, на всасе - около 2-2,5. На улице при этом около 30 градусов. Если добавить оборотов до 4000 в напорке давление растет до 25 и выше, на всасе падает почти до 1,0. Минут 20-30 мы с диагностом наблюдали за давлениями и температурой: давления остаются на том же уровне, температура воздуха из дефлекторов растет.
В общем, наблюдаю сейчас за работой системы, и что-то ничего понять не могу. На ХХ при полной скорости обдува система может долго работать стабильно, а если погазовать, то эффективность охлаждения постепенно падает. При этом трубка НД выходящая из испарителя остается такой же прохладной, а конденсат капает постоянно. Может происходит обмерзание испарителя? Тогда не понятно, почему компрессор не отключается по ДТИ. То, что ДТИ рабочий почти уверен, бывает в не очень жаркую погоду кондиционер ни с того ни с сего начинает морозить очень хорошо и происходят отключения компрессора.
Посоветуйте на что ещё обратить внимание в моей ситуации?
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Кондиционер. Калина. Слабо холодит. Шипит.
Кстати я бы проверил, касается ли ДТИ самого испарителя?