перестановка системы кондиционера.

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
kuzadenis
Сообщения:2
Зарегистрирован:15 июн 2013, 00:01
перестановка системы кондиционера.

Сообщение kuzadenis » 15 июн 2013, 00:18

Приветствую!
Летом 2012 кондиционер работал, но не могу сказать что особо сильно(попутный вопрос, от чего зависит производительность кроме количества фреона?)
Весной 2013 машину разбили, кондиционер с нее переставляю на другую такую же. При дтп чуть задело датчик давления, треснула резьба. Вокруг все было в кондейном масле, но давление до критического(меньше 2) не упало и кондиционер включался, издавая булькающие звуки и не холодя.
Когда разбирал систему остатки давления действительно были.
Месяц все это пролежало в разгерметизированном состоянии с прикрытыми штуцерами,

Три вопроса:
1)Как промывать трубки, радиаторы. Нужно ли? Слышал что масло гигроскопично, так что хорошего там наверное уже мало. И главное чем? Наверное не каждая химия подойдет?
2)Что делать с маслом? По идее хотелось бы промыть все досуха и залить сколько положено, чтоб быть уверенным. Со сливной пробки компрессора накапало 50мл, компрессор SANDEN SDV16.
3)Есть полезные совету при установке? Все уплотнительные кольца новые купил, осушитель купил.

И бонусный вопрос, как открутить трубки с конденсора? Он еще оригинальный, ему очень много лет(аж с 1994г достался, вроде как первый год на 134 фреоне))) Сейчас он снят вместе с телевизором, хотелось бы снять до конца и как следует внешне промыть или заменить.
Трубки не идут, его гнет. Есть только пошлые мысли, типа погретьт газовой горелкой и т.п.

Rodim
Сообщения:7
Зарегистрирован:31 май 2013, 13:14
Откуда:Старый Оскол

Re: перестановка системы кондиционера.

Сообщение Rodim » 16 июн 2013, 14:13

случайно не фольц? там железные гайки, а штутцера люминь часто откручиваются с оставшейся резьбой на гайке.

kuzadenis
Сообщения:2
Зарегистрирован:15 июн 2013, 00:01

Re: перестановка системы кондиционера.

Сообщение kuzadenis » 21 июн 2013, 01:01

Фольц, фольц..
Тут форум кондиционерщиков или домохозяек? Никто за неделю не может сказать чем трубки промыть? :)

Tommi
Сообщения:23
Зарегистрирован:17 май 2013, 11:30
Откуда:Шахты

Re: перестановка системы кондиционера.

Сообщение Tommi » 21 июн 2013, 16:12


Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: перестановка системы кондиционера.

Сообщение Texas_Ranger » 25 июн 2013, 16:44

kuzadenis писал(а):Три вопроса:
1)Как промывать трубки, радиаторы. Нужно ли? Слышал что масло гигроскопично, так что хорошего там наверное уже мало. И главное чем? Наверное не каждая химия подойдет?
Для начала чистым бензином, затем растворителем для нитрокрасок (646, 650 и т.п.). Промывать на проток, до тех пор, пока жидкость не перестанет менять цвет. Лично так 2 системы промыл, одна уже больше года отработала и пережила зиму, вторая недавно заправлена, работает
2)Что делать с маслом? По идее хотелось бы промыть все досуха и залить сколько положено, чтоб быть уверенным. Со сливной пробки компрессора накапало 50мл, компрессор SANDEN SDV16.
Вышеупомянутые жидкости прекрасно все это удалят. А чтобы досуха - продуть после промывки все компоненты пылесосом до тех пор, пока при вдыхании воздуха изнутри не будет чувствоваться запах. Компрессор если поршневой - тоже можно пылесосом продуть, если роторный - придется разбирать и промывать внутренности по отдельности, кроме того после промывки и сборки в него надо залить масло для кондиционеров в количестве, указанном на этикетке (в впускной штуцер) и пока он не поставлен на машину - надежно заглушить оба штуцера какими-нибудь резиновыми пробками, если найдете штатные транспортировочные заглушки - вообще прекрасно. Правильно заметили, что масло гигроскопичное и чтобы не впитывало в себя влагу - это сделать обязательно.
3)Есть полезные совету при установке? Все уплотнительные кольца новые купил, осушитель купил.

И бонусный вопрос, как открутить трубки с конденсора? Он еще оригинальный, ему очень много лет(аж с 1994г достался, вроде как первый год на 134 фреоне))) Сейчас он снят вместе с телевизором, хотелось бы снять до конца и как следует внешне промыть или заменить.
Трубки не идут, его гнет. Есть только пошлые мысли, типа погретьт газовой горелкой и т.п.
Похоже придется использовать горелку, естественно, резинки в этих местах под замену. Еще хороший способ - отворачивать враскачку (крутить в одну и в другую стороны, поливая чем-нибудь типа WD-40), я таким способом отворачивал очень стремные болты-гайки, которые при другом раскладе 100% бы сорвал. И еще - у штуцеров, к которым присоединяются трубки, есть 6-гранные части, за них надо держать вторым гаечным ключом, нагрузка от отворачивания гайки на трубку передаваться не должна!

Ответить