Toyota shaser jzx100 1jz-ge vvt
добрый день возникла проблема с кондиционером НЕ РАБОРАЕТ автомобиль Toyota shaser jzx100 1jz-ge vvt. при включение кнопки на климат контроле ON происходит щелчке под капотом поднимаются обороты вроде как работает, а холод не идет трубки не нагреваюсь и не замерзают, пришел к выводу, что не дело в компрессоре. Покрутил рукой за шкив, который примагничивается когда включаешь кондиционер крутится легко без нагрузки проверил на другой машине марк 2 с таким же двигателем только кузов 90 при кручение шкива было сопротивление. На днях хотел купить контрактный компрессор крутил за шкив магнитной муфты и закрывал отверстия и вот не задача я посмотрел штук 10 они не качали воздух не не могут же все они быть не исправны как проверить компрессор тогда????? что любопытно от него идут 2 пары проводов одна пара идет на муфту включения а вторая куда то во внутрь . как проверить его ???? подскажите
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Toyota shaser jzx100 1jz-ge vvt
Если компрессор поршневой - его можно проверить "на левый глаз", вращая вал рукой, с роторным такой номер не пройдет - при прокручивании рукой центробежных сил, которые прижимают пластины к внутренней части корпуса, просто не хватит для этого. По-хорошему надо смотреть, не вытек ли фреон из системы - лучше подъехать к тем, у кого есть соответствующее оборудование и кто этим постоянно занимается. При отсутствии фреона в системе компрессор включаться не должен - надо разбираться с датчиком(-ами) давления, может дохлый какой или колхоз в кондейной электропроводке. А вторая пара проводов скорее всего идет на датчик перегрева, если температура компрессора превысит какой-то предел - он отключается.
Re: Toyota shaser jzx100 1jz-ge vvt
Сколько масла заливается в систему????? и какие марки можно заливать?????
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Toyota shaser jzx100 1jz-ge vvt
На компрессоре табличка есть с указанием типа и объема применяемого хладагента, не знаю, как в этих машинах, а в BMW E28 и E34 в компрессор заливается 200 см3. Тип масла зависит от применяемого хладагента (под R12 - минералка, под R134a - синтетика).