Проблема с давлением на низкой

случаи из жизни, обмен опытом
peshikov
Сообщения:30
Зарегистрирован:18 июл 2013, 16:10
Откуда:Новочеркасск
Re: Проблема с давлением на низкой

Сообщение peshikov » 23 июл 2013, 22:16

Texas_Ranger.http://www.primera-club.ru/f/remont-p10 ... -10-a/Если есть время посмотри по этой ссылки мой отчет,там есть фотки моего компрессора.Шкив у меня плоский 6-ти ручейковый.Машина ниссан примераGT, 2 литра, 150 сил,вот к ней и надо подобрать компрессор и сразу перейти на 134 фреон.Один х.р 12-й с этими разборками, регулировками целый баллон угрохал,четыре кило осталось.Но вот уже месяц езжу ,пока холодит,но чувствую,что на из дыхе.

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Проблема с давлением на низкой

Сообщение Texas_Ranger » 23 июл 2013, 23:02

Посмотрел фотки, но нигде не нашел шильдика компрессора. Впрочем внутренности очень похожи (а может и одинаковые) с таковыми у компрессора Bosch 0 140 903 228, недавно восстанавливал кондиционер на BMW E28, там такой компрессор и стоит. Обратил внимание, что на фотке Photo-0013.jpg в 29-м сообщении на плоскости стенки видны довольно сильные задиры - скорее всего и на сопряженной части ротора такое же. Как минимум, надо выводить на плоскошлифовальном станке, у ротора боковую плоскость тоже прошлифовать, но это тот еще гемор (потом придется минимизировать боковой зазор ротора), поэтому я бы поискал другой компрессор, могу подсказать марку: Denso 10PA17C 447170-3770 - такое ставилось на BMW E34 с моторами М50 (выпуск с 1989 по 1995 год). Шкив там правда, под 5-клиновый ремень, не знаю, какой внутренний диаметр подшипника, может ниссановский шкив в сборе с подшипником и встанет. Что с креплением компрессора к двигателю - тоже не могу сказать, возможно придется колхозить. Я этот компрессор перебирал, переводил на 134-й фреон (менял уплотнения на неопреновые), у меня кондиционер уже в целом 1.5 года отработал без нареканий. В целом конструкция мне как-то больше нравится: 10 цилиндров довольно неслабого объема (точнее 5 двойного действия), полость, выходящая на сальник вала и уплотнения частей корпуса - низкого давления, всего 3 вида уплотнений (3 одинаковых кольца большого диаметра, фигурная прокладка верхней крышки и сальник вала), разбирается без применения экзотического инструмента (болты с внутренним 6-гранником не в счет).

peshikov
Сообщения:30
Зарегистрирован:18 июл 2013, 16:10
Откуда:Новочеркасск

Re: Проблема с давлением на низкой

Сообщение peshikov » 23 июл 2013, 23:39

Texas_RangerСпасибо огромное!А то я зациклился на япошках.Крепление это не проблема.Шкив,я так умаю и 5-ти покатит.А на асчет бокового задира, я хоть и палирнул, все ровно на него грешу, колхоз одним словом.И еще вопрос,что называют "глубоким вауукумированием" от промышленного холодильника у меня стрелки до упора уходят или надо фирминый компрессор покупать?Жалко" бабки" дома он не для чего не пригодится.

peshikov
Сообщения:30
Зарегистрирован:18 июл 2013, 16:10
Откуда:Новочеркасск

Re: Проблема с давлением на низкой

Сообщение peshikov » 23 июл 2013, 23:41

Да забыл, шильдика на нем нет не фига.

peshikov
Сообщения:30
Зарегистрирован:18 июл 2013, 16:10
Откуда:Новочеркасск

Re: Проблема с давлением на низкой

Сообщение peshikov » 24 июл 2013, 00:00

Скинь фотки пожалуйста peshikov@bk.ru

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Проблема с давлением на низкой

Сообщение Texas_Ranger » 24 июл 2013, 00:17

peshikov писал(а):Texas_RangerСпасибо огромное!А то я зациклился на япошках.Крепление это не проблема.Шкив,я так умаю и 5-ти покатит.
А на привод компрессора идет отдельный ремень? Лучше все-таки шкив переставить, если есть возможность. Или поискать компрессор с 6-клиновым ремнем, наверняка такие есть.
А на счет бокового задира, я хоть и палирнул, все ровно на него грешу, колхоз одним словом.И еще вопрос,что называют "глубоким вауукумированием" от промышленного холодильника у меня стрелки до упора уходят или надо фирминый компрессор покупать?Жалко" бабки" дома он не для чего не пригодится.
Да и не нужен тебе глубокий вакуум, того, что есть, хватит вполне - не радиолампы же ты делаешь.

Каталог сейчас отправлю.

peshikov
Сообщения:30
Зарегистрирован:18 июл 2013, 16:10
Откуда:Новочеркасск

Re: Проблема с давлением на низкой

Сообщение peshikov » 24 июл 2013, 07:18

Большое спасибо!Все получил.Ремень у меня в завязке-двигатель,генератор, компрессор.Короче-буду подбирать,еще раз Большое спасибо!!!

peshikov
Сообщения:30
Зарегистрирован:18 июл 2013, 16:10
Откуда:Новочеркасск

Re: Проблема с давлением на низкой

Сообщение peshikov » 14 авг 2013, 16:20

Texas_Ranger Анатолий Здравствуйте,хочу проконсультироваться.Вот два месяца как я в остановил систему все со своего родного старья ,кроме осушителя.Вчера решил все протестировать.Кинул манометры(не работает двигатель) давление 6,5.Завел на холостых (800-900об)в высоком 8-9 в низком 5.Трубка низкого чуть прохладная.Даю обороты до 2500 все становится на свое место,высокое 15-18 низкое 2.5 трубка ледяная,выход на воздуходуве 7-8гр.Так конечно этот сезон и до езжу.Вопрос? может быть забитый конденсор,я то его промывал,но говорят,что бывает закоксовывается,что только под замену,потому и давление в низком повышенно на холостых???Еще вопрос, если шарик в клапане(ТРВ) мало перекрывает,тоже может влиять на давление в низкой?И последний вопрос,как определяешь сколько фреона в системе ,по манометрам.Вот некоторые пишут добавил 100г,а откуда он знает,что 100,а не 80 или 150 и так далее.Или верный способ стравить и заправить по весам?Но это же каждый раз потеря газа,весь все ровно не стравишь?Ну вообщем такие вопросы.А самый главный конечно как понизить давление, на холостых оборотах???

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Проблема с давлением на низкой

Сообщение Texas_Ranger » 14 авг 2013, 20:06

peshikov писал(а):Texas_Ranger Анатолий Здравствуйте,хочу проконсультироваться.Вот два месяца как я в остановил систему все со своего родного старья ,кроме осушителя.Вчера решил все протестировать.Кинул манометры(не работает двигатель) давление 6,5.Завел на холостых (800-900об)в высоком 8-9 в низком 5.Трубка низкого чуть прохладная.Даю обороты до 2500 все становится на свое место,высокое 15-18 низкое 2.5 трубка ледяная,выход на воздуходуве 7-8гр.Так конечно этот сезон и до езжу.Вопрос? может быть забитый конденсор,я то его промывал,но говорят,что бывает закоксовывается,что только под замену,потому и давление в низком повышенно на холостых???
Померять бы давление ДО него, можно было бы поточнее сказать. В любом случае много на нем падать не должно, кроме того хотелось бы увидеть фотку конденсора - с трудом представляю, что там может забиться, если он по конструкции типа змеевика самогонного аппарата, то там внешний диаметр трубки миллиметров 8, если 2-бачковый, как у меня, с U-образным потоком жидкости (в одном из бачков перегородка), то там трубок дикое количество, вряд ли забьются все. И кстати эти вещи прекрасно моются бензином и растворителями для нитрокрасок.

Еще вопрос, если шарик в клапане(ТРВ) мало перекрывает,тоже может влиять на давление в низкой?
Еще как может - это же основной элемент по созданию перепада давления. А если нет перепада давления, то и холодить толком не будет.
И последний вопрос,как определяешь сколько фреона в системе ,по манометрам.Вот некоторые пишут добавил 100г,а откуда он знает,что 100,а не 80 или 150 и так далее.Или верный способ стравить и заправить по весам?
В общем-то это самый точный способ, но применяется и другой (при условии, что система заведомо исправна): на работающем двигателе и включенном кондиционере закачивается фреон до тех пор, пока в смотровом глазке системы жидкость не будет идти без пузырьков (крайний вариант - с незначительным их количеством).
Но это же каждый раз потеря газа,весь все ровно не стравишь?
У тебя какой-нибудь баллон ненужный есть? Хотя бы из-под фреона того же, если есть необходимость опустошить систему, отвакуумируй его и откачай своим компрессором от холодильника фреон в него - все меньше в атмосферу уйдет. Только взвесь его предварительно, заодно и узнаешь, сколько у тебя в системе фреона.
Ну вообщем такие вопросы.А самый главный конечно как понизить давление, на холостых оборотах???
Похоже придется-таки ТРВ регулировать, тем более, что ты его вроде как вскрывал. Он у тебя вроде Г-образный? Это хорошо, там все прекрасно регулируется за счет изменения затяжки пружины, если перепад давления мал, ее надо будет поджать. Только прежде. чем поджимать, затяни до упора и подсчитай, сколько оборотов проделает регулировочная пробка, в случае чего к исходному положению хоть вернуться можно будет (по-хорошему это надо было делать перед его разборкой, а так ты сбил регулировку и теперь гадаешь).

peshikov
Сообщения:30
Зарегистрирован:18 июл 2013, 16:10
Откуда:Новочеркасск

Re: Проблема с давлением на низкой

Сообщение peshikov » 14 авг 2013, 22:48

Спасибо, что ответил!С клапаном такая ерунда,я когда разбирал шестигранником откручивал,витки посчитал,но это не главное я еще и шток(пружинный такой)на котором шарик, в бронзовой обойме туда сюда двигал.Так вот когда я подвинул в сторону закрывания то у меня на оборотах в3000 низкое до нуля упало.Пришлось разобрать и поставить на место,но это конечно на угат.Что касается конденсора,змеевика я там не вижу,похож на обыкновенный радиатор,с лева по центру вход,с право по центру выход прямо в осушитель.Но когда едешь быстрее , охлаждается и холодит то лучше и стоя со шланга поливаю тоже вроде лучше.Что касается глазка,на холостых немного пузырит на оборотах-чисто.Короче не будем ломать голову на следующий сезон ставлю новый компрессор и там будет новая эпопея!!!

Ответить