Особености ТРВ

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
graf
Сообщения:22
Зарегистрирован:21 апр 2014, 16:01
Особености ТРВ

Сообщение graf » 21 апр 2014, 16:56

Признаки неисправлености ТРВ?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Особености ТРВ

Сообщение svinusha » 22 апр 2014, 07:14

Это может быть как вакуум после ТРВ, так и обмерзание обратки, так и излишняя проходимость.

graf
Сообщения:22
Зарегистрирован:21 апр 2014, 16:01

Re: Особености ТРВ

Сообщение graf » 22 апр 2014, 16:56

Прокоментируйте пожалуста,как это отображается на монометре,зарание спосибо

graf
Сообщения:22
Зарегистрирован:21 апр 2014, 16:01

Re: Особености ТРВ

Сообщение graf » 23 апр 2014, 13:11

svinusha писал(а):Это может быть как вакуум после ТРВ, так и обмерзание обратки, так и излишняя проходимость.
Прокоментируйте пожалуста,как это отображается на монометре,зарание спосибо

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Особености ТРВ

Сообщение svinusha » 24 апр 2014, 07:05

Ну это же очевидно! Включите мозг хоть немного! Если его не развивать, то между нейронами не будет образовываться новых связей, и мозг останется на прежнем уровне. Попробуйте угадать, а я скажу - правильно или нет! -)))

Oleg-260290
Сообщения:11
Зарегистрирован:06 авг 2014, 01:21

Re: Особености ТРВ

Сообщение Oleg-260290 » 06 авг 2014, 02:15

svinusha писал(а):Это может быть как вакуум после ТРВ, так и обмерзание обратки, так и излишняя проходимость.
Подскажите пожалуйста, сегодня пытался заправить систему на Лифане Бриз.
Хозяин говорит, что купил уже с нерабочим кондиционером, не пользовался им почти год.
В системе был фреон и наверное в нужном количестве, так как прижимная муфта срабатывала, если я снимал фишку с датчика давления (4-х контактный датчик регистрирующий заниженное\завышенное\нормальное давление), то компрессор не включался, все равно решил перезаправить систему (этого можно было не делать? или могло все заработать? - компрессор вообще не морозил).
Но до пере заправки все таки подумал, что в системе малое давление, т.к. по L магистрали у меня манометр опускался то ли до 0 то ли вообще вакуум создавался.
Пере заправил, наблюдаю туже картину, трубки около компрессора не меняют свою температуру (тонкая трубка либо горячая, либо греется от выпускного коллектора, скорее второе).
ТРВ влажный и одна из трубок холодная.
Это точно он? (почему тогда ТРВ влажный). Можно ли каким нибудь образом еще уточнить диагноз?
Подозреваю его только из-за разряжения давления на входе компрессора...

AndreyDREDD
Сообщения:33
Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
Откуда:Волгоград

Re: Особености ТРВ

Сообщение AndreyDREDD » 07 авг 2014, 23:59

Олег, вам ведь уже прямым текстом сказали, как и почему приговаривают ТРВ! Свинуша также заметил, что желательно развивать мозг методом анализа происходящего либо см.матчасть.На форуме очень много нужной и полезной инфы. Читайте. Думайте. Анализируйте.
Как думаете, что покажут манометры при т.н. излишней проходимости, учитывая что компрессор качает, вертушки работают, а обе трубки горячие? А покажут они примерно одинаковое давление в обоих магистралях. Диагноз - ТРВ (если механический, коих большинство) ловит клина, либо ежели он с электронным управлением то возможен аналогичный дефект либо датчик обмерзания регистрирует сверхнизкую температуру и ЭБУ климата открывает принудительно ТРВ. В этом случае необходима компьютерная диагностика по климату.
Вобщем, рекомендую основательно пережевать содержимое форума.
Удачи.

Ответить