случаи из жизни, обмен опытом
-
kminsk - Сообщения:14
- Зарегистрирован:08 июн 2012, 12:34
- Откуда:Минск, Белоруссия
Re: фреон в атмосферу
Сообщение
kminsk » 14 июн 2012, 23:13
rower писал(а):я это не сам придумал за это даже экологи могут нагреть
и еще почему 12запретили вы в курсе? а 134 почему не заправляют с 2012г? потому что он является тоже озоноразрушаюшим
так что думайте
Так нет в ваших словах предмета для размышления. Вы просто констатируете факты как-то удобные для вас.
Поправить экологию на нашей планете можно только полностью уничтожив источник загрязнения окружающей среды, то есть всех нас (людей). Все остальные способы сохранения чистоты и естественной защиты являются, в лучшем случае демагогией в худшем предметом спекуляции с целью наживы.
Если не лень, дайте пожалуйста ссылку на документик по поводу 134 с 2012 г.
-
rower - Сообщения:318
- Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
- Откуда:Старый Оскол
Сообщение
rower » 15 июн 2012, 06:46
а какая мне то выгода переходить на новый 1234 фреон вы что??? его даже в продаже еще нету хотя аппараты уже продают работающие на этом хладоне наберите в поисковике и сами увидите
ну хотя бы вот
http://www.april-dnepr.com/shownews_14_lang_.htm
-
rower - Сообщения:318
- Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
- Откуда:Старый Оскол
Сообщение
rower » 15 июн 2012, 06:52
134й не разрушает озоновый слой, НО, как всегда "Неожиданно" выяснилось , что у него высокий "индекс парникового эффекта
Корче хрен редьки не слаще
-
kminsk - Сообщения:14
- Зарегистрирован:08 июн 2012, 12:34
- Откуда:Минск, Белоруссия
Сообщение
kminsk » 16 июн 2012, 21:50
rower Опять маркетинг рулит. Год, максимум два и акулы бизнеса назовут 1234 мерзким ядом, фтор однако.
-
vovan - Сообщения:4
- Зарегистрирован:17 авг 2012, 16:53
- Откуда:Хабаровский край
Сообщение
vovan » 17 авг 2012, 18:03
И вооще 134 это не фреон, а хладагент!!!
-
Texas_Ranger - Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Сообщение
Texas_Ranger » 14 июн 2013, 00:01
kminsk писал(а):rower Опять маркетинг рулит. Год, максимум два и акулы бизнеса назовут 1234 мерзким ядом, фтор однако.
А 134-й фреон - это по-вашему что? 1,1,1,2-тетрафторэтан, вот так!
-
Oleg-260290 - Сообщения:11
- Зарегистрирован:06 авг 2014, 01:21
Сообщение
Oleg-260290 » 06 авг 2014, 02:58
Короче вопрос так и без должного ответа, как спускать фреон?
У меня спец установки к сожалению нет(((((
Может как-то можно и масло улавливать?)))))
-
AndreyDREDD - Сообщения:33
- Зарегистрирован:28 май 2014, 00:02
- Откуда:Волгоград
Сообщение
AndreyDREDD » 08 авг 2014, 00:13
А зачем тебе улавливать масло? Повторюсь, учим матчасть, ну или как вариант, без долгих поисков и фильтрации ненужной информации - Алексей Пахомов тебе в помощь. Глядишь, не только кондиционерщиком станешь когда-нибудь,но и диагностом, чиптюнером, дизелистом и пр...

-
Oleg-260290 - Сообщения:11
- Зарегистрирован:06 авг 2014, 01:21
Сообщение
Oleg-260290 » 08 авг 2014, 01:18
А зачем тебе улавливать масло?
Что бы знать сколько доливать.
А не наугад по 30 грамм
-
tigeross - Сообщения:46
- Зарегистрирован:18 июн 2014, 11:31
- Откуда:Рыбинск
Сообщение
tigeross » 08 авг 2014, 07:05
На крайняк, отпусти средний шланг в пяти литровую баклаху. Фреон уйдет, масло по стенкам стечет.