Добрый день. Сразу определюсь что не профи в кондерах. История такая, спустя год после покупки машины (Opel astra g дизель x20dtl) решил всеже восстановить кондиционер. Сколько он до этого не запускался черт его знает. В общем заменил одну резинку уплотнительную и вуаля система герметична, запраил, запустил, вроде все норм. Поехал на следующий день на работу, и по дороге чувствую что то воняет (ехал само собой со включенным кондиционером), торможу и вижу что муфта перегрклась (вал заклинил). Отрубаю кондиционер, далее спустя время снимаю его и разбираю дабы докопаться до истины почему заклинил вал. Ситуация следующая, обойму упорного подшипника внутри кондиционера разбило и ролики сбились в одну кучу. Масло в нутри было, но нужном ли количестве не могу сказать. На шатунах был налет как бы солидола (густая смазка).
Сдедовательно два вопроса:
1. Из за чего могло разбить обойму, лечится ли.
2. Где можно купить данный подшипник.
Роликовый упорный подшипник.
Re: Роликовый упорный подшипник.
Не тратьте свое время понапрасну. Компрессор надо менять на новый с промывкой системы и заменой ресивера. Что могло послужить причиной уже не понять, может масла в него минерального плеснули. Оно не работает в R134a, просто сворачивается. Может вентилятор вовремя не отработал, может просто грязь между радиаторами накопилась, а может время сточило ударный механизм 

Re: Роликовый упорный подшипник.
Спасибо за совет. Уже так и решил поступить.