Начинающему..
Здравствуйте уважаемые сервисмены !! Прошу помочь, мне, начинающему. Внимательно прочитал весь форум, но ответов на интересующие меня вопросы не нашёл...
Заправкой и ремонтом занимаюсь 2 года.Год первый-учебно- тренировочный, половина не получалось,ну и бог с ним -думал я. Потихоньку научусь.После 2-го сезона вопросы всё же остались.
А теперь фреон подорожал в 2 раза, и лить его как воду ( как я делал предыдущ. 2 года, ) как то не хочется..Заправляю вручную(без станции)-манометры, шланги, весы, краситель, масло, инжектор, термометр..
1 ) В прошлом сезоне был такой , убивающий мозг случай. Приехала тойота (не помню какая, авенсис по -моему) после ДТП. Всё собрано, заправить надо.. Залил по высокому жидкую фазу для пуска, завели, кондиционер не включается, система по низкой ветке газ в себя не берёт.. Случай типичный, говорю брат, давай денег за 200 грам, езжай к электронщикам. Запуск будет, приедешь, доплатишь, заправим остальное ( в электрике я дуб дубом и лезть туда не хочу) Чел приезжает на следующ. день, называет меня нехорошими словами, требует денег назад. кондиционер полностью заправлен, холодит. Обясняет всё тем, что , типа в его машину надо УСТАНОВКОЙ ЗАКАЧАТЬ ВЕСЬ ОБЪЁМ, тогда всё включится и заработает. А мой трипер здесь,типа, не катит. ..
Скажите, правда это, или нет ? Есть такие системы? Но мне кажется, что он меня на е..ал (обманул) Зачем вот только,не знаю..
2) Многие кондиционеры без причины делают вкл-выкл, знаю что на климатич . установках это нормальное явление.Но на некоторых машинах при норм давлении в обоих ветках это происходит через 3- 5 сек.Что за хрень?Обычно отсылал к электронщикам. Кстати, знаю, что на основной массе климата есть два режима работы-автомат( когда система, ориентируясь на температуру нар. воздуха сама выбирает режим охлаждения( типа чтоб не простыть), а второй режим- ручной, когда можно самому ставить температуру и режим работы вентилятора.Так вот, говорят , что есть такие климатюки, где ручной режим отсутствует. Есть только автоматический. На такой системе в +10 15 на улице холода вообще не увидишь..Правда , или нет?
3) Приезжал в прошлом году киа сид. Новёхонький, пробег 15 тыс, фреон в системе норм, стрелки пляшут как надо, всё гуд, но ХОЛОДА НЕТ ВООБЩЕ.. Перезаправка не помогла.. Предполагаю, что не работает ТРВ..
Вообще, как диагностируется неисправность ТРВ, каппиляра, как они меняются, нужно ли для этого лезть в салон? Как диагностируется непроходимость какого либо участка? С чего начинать, если газ в системе есть, а холода нет?
4) В этом сезоне на 2-х авто не нашёл утечки.Данные, о том, как пользоваться красителем, разнятся . по одним источникам-4-5 мл на машину, 3 часа поработать. По другим-10мл на авто, 3 дня кататься и включать. Как правильно?
Подскажите, граждане !!! Сами мы не местные, из Волгограда, так что Вам конкуренции не составим. Или дайте ссылку на к.л источник инфы.Заранее всем откликнувшимся ОЧЕНЬ благодарен.
Заправкой и ремонтом занимаюсь 2 года.Год первый-учебно- тренировочный, половина не получалось,ну и бог с ним -думал я. Потихоньку научусь.После 2-го сезона вопросы всё же остались.
А теперь фреон подорожал в 2 раза, и лить его как воду ( как я делал предыдущ. 2 года, ) как то не хочется..Заправляю вручную(без станции)-манометры, шланги, весы, краситель, масло, инжектор, термометр..
1 ) В прошлом сезоне был такой , убивающий мозг случай. Приехала тойота (не помню какая, авенсис по -моему) после ДТП. Всё собрано, заправить надо.. Залил по высокому жидкую фазу для пуска, завели, кондиционер не включается, система по низкой ветке газ в себя не берёт.. Случай типичный, говорю брат, давай денег за 200 грам, езжай к электронщикам. Запуск будет, приедешь, доплатишь, заправим остальное ( в электрике я дуб дубом и лезть туда не хочу) Чел приезжает на следующ. день, называет меня нехорошими словами, требует денег назад. кондиционер полностью заправлен, холодит. Обясняет всё тем, что , типа в его машину надо УСТАНОВКОЙ ЗАКАЧАТЬ ВЕСЬ ОБЪЁМ, тогда всё включится и заработает. А мой трипер здесь,типа, не катит. ..
Скажите, правда это, или нет ? Есть такие системы? Но мне кажется, что он меня на е..ал (обманул) Зачем вот только,не знаю..
2) Многие кондиционеры без причины делают вкл-выкл, знаю что на климатич . установках это нормальное явление.Но на некоторых машинах при норм давлении в обоих ветках это происходит через 3- 5 сек.Что за хрень?Обычно отсылал к электронщикам. Кстати, знаю, что на основной массе климата есть два режима работы-автомат( когда система, ориентируясь на температуру нар. воздуха сама выбирает режим охлаждения( типа чтоб не простыть), а второй режим- ручной, когда можно самому ставить температуру и режим работы вентилятора.Так вот, говорят , что есть такие климатюки, где ручной режим отсутствует. Есть только автоматический. На такой системе в +10 15 на улице холода вообще не увидишь..Правда , или нет?
3) Приезжал в прошлом году киа сид. Новёхонький, пробег 15 тыс, фреон в системе норм, стрелки пляшут как надо, всё гуд, но ХОЛОДА НЕТ ВООБЩЕ.. Перезаправка не помогла.. Предполагаю, что не работает ТРВ..
Вообще, как диагностируется неисправность ТРВ, каппиляра, как они меняются, нужно ли для этого лезть в салон? Как диагностируется непроходимость какого либо участка? С чего начинать, если газ в системе есть, а холода нет?
4) В этом сезоне на 2-х авто не нашёл утечки.Данные, о том, как пользоваться красителем, разнятся . по одним источникам-4-5 мл на машину, 3 часа поработать. По другим-10мл на авто, 3 дня кататься и включать. Как правильно?
Подскажите, граждане !!! Сами мы не местные, из Волгограда, так что Вам конкуренции не составим. Или дайте ссылку на к.л источник инфы.Заранее всем откликнувшимся ОЧЕНЬ благодарен.
Re: Начинающему..
Забыл сказать. Пахомова смотрел.Там в основном как работает и как заправить . И всё
Re: Начинающему..
Доброго дня. Я тоже новичок (официально 4 года),но кое-что могу подсказать...
1.Без разницы чем заправлять.Если в системе давление меньше 2,конд не включится.Подогревай баллон перед заправкой и можешь закинуть всю дозу за раз.
2.Циклят в основном системы с дросселем,отключ. по температуре испарителя(дабы не обмерз).
3.Если стрелки пляшут как надо,а холода нет,смотри возд.заслонки,салонный фильтр,может какие клапана на печку зависли в открытом положении.Трв обычно либо закрыт,либо открыт полностью.Если закрыт-на всасе вакуум,открыт-3-4бара.Не стоит исключать и закупорку.Дроссель встречал полностью забитым.Засор можно попробовать определить по резкому изменению температуры на участке трубы
4.Красителем пользуюсь редко,в основном надуваю систему азотом,разбавляю фейри,и опрыскиваю все соединения,места креплений,теплообменники,везде где можно добраться.И нельзя,но надо...
Вот,как-то так...
1.Без разницы чем заправлять.Если в системе давление меньше 2,конд не включится.Подогревай баллон перед заправкой и можешь закинуть всю дозу за раз.
2.Циклят в основном системы с дросселем,отключ. по температуре испарителя(дабы не обмерз).
3.Если стрелки пляшут как надо,а холода нет,смотри возд.заслонки,салонный фильтр,может какие клапана на печку зависли в открытом положении.Трв обычно либо закрыт,либо открыт полностью.Если закрыт-на всасе вакуум,открыт-3-4бара.Не стоит исключать и закупорку.Дроссель встречал полностью забитым.Засор можно попробовать определить по резкому изменению температуры на участке трубы
4.Красителем пользуюсь редко,в основном надуваю систему азотом,разбавляю фейри,и опрыскиваю все соединения,места креплений,теплообменники,везде где можно добраться.И нельзя,но надо...
Вот,как-то так...
Re: Начинающему..
Спасибо !
1 Если , значит, баллон подогреть, то можно всю дозу залить по высокому давлению? Так я понимаю? Как и чем подогревать баллон, чтобы не взлететь?
2 В моих случаях, до судя по выходной температуре, до обмерзания ещё далеко, холод только пошёл-муфта вырубается, пошёл теплый- включилась, и т д
4 почему не предпочитаешь краситель? какие недостатки?
1 Если , значит, баллон подогреть, то можно всю дозу залить по высокому давлению? Так я понимаю? Как и чем подогревать баллон, чтобы не взлететь?
2 В моих случаях, до судя по выходной температуре, до обмерзания ещё далеко, холод только пошёл-муфта вырубается, пошёл теплый- включилась, и т д
4 почему не предпочитаешь краситель? какие недостатки?
Re: Начинающему..
Добрый день! Подогреваю баллон под краном горячей водой,так,чтоб был теплым,и залетает вся пайка,намного быстрее получается.Только перед вакуумом,оставляю давление 3_4 бара,пробую запустить на 2-3 секунды кондюк,так сказать тест-драйв на включение компрессора.А то обидно получается,все сделаешь,а он не запустится...Инода подогреваю феном прямо на весах,правда феном долговато получается.Краситель не всегда можно обнаружить,бывает в ультрафиолете светится и окислы аллюма,и остатки масла....По правде, в цикличной работе компрессора до конца сам не разобрался,боги интернета по этому поводу мало что говорят.
Re: Начинающему..
Спасибо, буду тыкаться дальше. Ещё вопрос такой.
Когда при вакуумировании есть явная утечка , как быть ? Заправить полпорции для запуска с красителем, чтоб клиент покатался, или сразу всю дозу? Вопрос по пользованию красителем тоже остаётся неясным. В инструкции написано-10 мл на кг фреона и дать поработать минут 30. До меня работник заливал 5 мл на машину и 3 дня кататься приказывал. Как правильно?
Ещё . В предыдущ. сообщении было написано , что когда трв открыт-давление на входе-3-4 бара. В этом случае холод идти должен? Как менять трв ? в салон всегда лезьб нужно? В салоне утечки бывают?
Когда при вакуумировании есть явная утечка , как быть ? Заправить полпорции для запуска с красителем, чтоб клиент покатался, или сразу всю дозу? Вопрос по пользованию красителем тоже остаётся неясным. В инструкции написано-10 мл на кг фреона и дать поработать минут 30. До меня работник заливал 5 мл на машину и 3 дня кататься приказывал. Как правильно?
Ещё . В предыдущ. сообщении было написано , что когда трв открыт-давление на входе-3-4 бара. В этом случае холод идти должен? Как менять трв ? в салон всегда лезьб нужно? В салоне утечки бывают?
Re: Начинающему..
Краску есть смысл добавлять,если клиент ездит на заправку1-2 раза в месяц,а утечку найти не получается. Тут уже так,авось проявится.Если по вакууму видна утечка,то какой тут может быть краситель и заправка.Так,денег сорвать за диагностику уф красителем и заправку.Если есть подозрения-надувай систему 8-15бар и приступай к тщат.осмотру и обмылу.С большой утечкой клиент и 3 дня не откатается.
Фейри обязательно покажет,даже месячную утечку.
Сам посуди-3-4бара---кипение +9+15.На выходе так,легкий бриз.ТРВ обычно доступно из моторного
отсека.Снимаешь трубки жидк. и всас. и вот он.Примерно по центру Трв увидишь 2(мож 1)болт звездочка,шестигранник.Ими он крепился к испарителю.По испарителю могут быть утечки,я пока не встречался.
Фейри обязательно покажет,даже месячную утечку.
Сам посуди-3-4бара---кипение +9+15.На выходе так,легкий бриз.ТРВ обычно доступно из моторного
отсека.Снимаешь трубки жидк. и всас. и вот он.Примерно по центру Трв увидишь 2(мож 1)болт звездочка,шестигранник.Ими он крепился к испарителю.По испарителю могут быть утечки,я пока не встречался.
Re: Начинающему..
А забыл... Скачай автодату 3.38,там по кондюкам есть кой-чего....расположение компонентов,схемы,некоторые параметры.Иногда здорово помогает.
Re: Начинающему..
demilya, спасибо !!! Чем надуваешь систему ? И как можно обмылить ВЕСЬ конденсор- ума не приложу...
Re: Начинающему..
Как обмылить ( найти утечку ) сальника компрессора?