Добрый день. Столкнулся с отключениями компрессора на civic 2008 года. Прошлым летом, отключался в пробках при 30+. Этим уже при 20+ в пробках.
Конденсор чистый, салонный фильтр новый. Давление в норме. Самое интересное, что если наблюдать всё это дело через HDS, то видно, что комп думает, что муфта работает.
На самом же деле муфта при нагреве перестаёт замыкаться, хотя если в этот момент разъединить и снова соединить плюсовой разъем муфты, то видно, что она немного сдвигается. Однако Замкнуться не может. То есть дело видимо либо в зазоре меж пластиной и шкивом, либо при нагреве ток в цепи муфты падает...
Очень хотелось бы это исправить! Может вы с подобным сталкивались? Может сможете что то посоветовать или помочь с ремонтом.
Проблемы с климатом civic 4D.
-
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:07 июн 2011, 11:36
- Откуда:Москва
Re: Проблемы с климатом civic 4D.
То есть дело видимо либо в зазоре меж пластиной и шкивом, либо при нагреве ток в цепи муфты падает...
Отрегулировать зазор..
Сравнить ток потребления муфты в горячем и холодном состоянии... Делать выводы..)
Отрегулировать зазор..
Сравнить ток потребления муфты в горячем и холодном состоянии... Делать выводы..)
Re: Проблемы с климатом civic 4D.
дело может быть в прижимной пластине, резинки на ней дубеют, и просто ей не хватает сил притянуть, если не много толкнуть то схватывает? ну это в том случае если зазор в норме