Масло в компрессор
rower а почему меняли? и зачем? И в чем разница?
Re: Масло в компрессор
просто сейчас все труднее и труднее найти тех кто работает с 12 газом
а 134 на каждом шагу можно заправить
к примеру у нас в городе 12 газа нету вообще
а 134 на каждом шагу можно заправить
к примеру у нас в городе 12 газа нету вообще
Re: Масло в компрессор
Rinat могу на почту скинуть инструкцию по заправке масла компрессора, а то здесь не могу почему то выложить файл
Re: Масло в компрессор
Вот интересный файл по заправке маслом компрессора
- Вложения
-
- Гид по обслуживанию компрессора.pdf
- Вот интересный файл по заправке маслом компрессора
- (473.93КБ)1434 скачивания
Re: Масло в компрессор
Если только в этом у нас есть 12 фреон. (холодильшики работают, заправляют, и купить можно в соседнем городе) В этой ссылке нет обьема масла. Для себя решил промою сальвентом залью масло "минеральную" ту которое есть в продаже (в инструкции другое масло того у нас нету и в соседнем городе тоже). До вот ссылки
http://www.club-renault.ru/uploads/file ... nement.pdf
http://avtoterm.com.ua/up/pdf/sanden_co ... manual.pdf
Спасибо всем за направление в поиске.
http://www.club-renault.ru/uploads/file ... nement.pdf
http://avtoterm.com.ua/up/pdf/sanden_co ... manual.pdf
Спасибо всем за направление в поиске.
Re: Масло в компрессор
Открыть новую тему не получилось. Решил продолжить эту.
Проблема:
Есть Honda Vigor 92 г.в. Кондиционер на r-12 фреоне, масло ND OIL 6.
Так вот это самое масло ND OIL 6 нигде не найти. Может кто знает чем его заменить?
Проблема:
Есть Honda Vigor 92 г.в. Кондиционер на r-12 фреоне, масло ND OIL 6.
Так вот это самое масло ND OIL 6 нигде не найти. Может кто знает чем его заменить?
-
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:07 май 2016, 13:11
Re: Масло в компрессор
Приветствую.
Имею Ладу Гранту 3 года,проблем с кондиционером не было,только небольшой рокот временами.
Как объявил автоваз- неисправностью это не считается. В дальнейшем причину устранили заменой трубки нов образца с бачонком(типа резонатора) на обратной магистрали от испарителя к компрессору. Этот бачонок как раз возле компрессора и расположился(скажем так).
Нынче решил заменить эту трубку. Фреон 134,сам стравил через ветошь,трубку заменил и поехал к частнику заправлять фреоном. Как положено компрессором создали вакуум и закачали 500 гр фреона. Затем периодически стравливали пары,дабы сбросить избыточное давления. Муфта постоянно включалась и выключалась.
На данный момент кондиционер работает нормально.
Вопрос по заправке масла меня смутил. Человек сказал,что при замене трубки потеря масла незначительна и смысла нет масло заправлять,да и оборудования у него нет. В другой раз говорит,когда ремонт в системе кондиционирования будет,тогда уже можно будет и масло заправить.
Какие будут соображения?
Имею Ладу Гранту 3 года,проблем с кондиционером не было,только небольшой рокот временами.
Как объявил автоваз- неисправностью это не считается. В дальнейшем причину устранили заменой трубки нов образца с бачонком(типа резонатора) на обратной магистрали от испарителя к компрессору. Этот бачонок как раз возле компрессора и расположился(скажем так).
Нынче решил заменить эту трубку. Фреон 134,сам стравил через ветошь,трубку заменил и поехал к частнику заправлять фреоном. Как положено компрессором создали вакуум и закачали 500 гр фреона. Затем периодически стравливали пары,дабы сбросить избыточное давления. Муфта постоянно включалась и выключалась.
На данный момент кондиционер работает нормально.
Вопрос по заправке масла меня смутил. Человек сказал,что при замене трубки потеря масла незначительна и смысла нет масло заправлять,да и оборудования у него нет. В другой раз говорит,когда ремонт в системе кондиционирования будет,тогда уже можно будет и масло заправить.
Какие будут соображения?
