Начинающему..

случаи из жизни, обмен опытом
tigeross
Сообщения:46
Зарегистрирован:18 июн 2014, 11:31
Откуда:Рыбинск
Re: Начинающему..

Сообщение tigeross » 04 май 2015, 15:48

Купи фонарик с ультрофиолетовыми диодами, очень удобно. Большинство авто уже с завода идут с маркером. А фонарик 200-300р. стоит у Китайцев. Второй год пользуюсь и батарейку не менял.

roker100
Сообщения:30
Зарегистрирован:12 апр 2015, 08:01

Re: Начинающему..

Сообщение roker100 » 14 июн 2015, 20:21

demilya , спасибо за советы, дело вроде пошло... Что скажешь про опрессовку системы сжатым воздухом ? я так думаю, что если дыра явно есть, воздух туда уже попал..

roker100
Сообщения:30
Зарегистрирован:12 апр 2015, 08:01

Re: Начинающему..

Сообщение roker100 » 14 июн 2015, 21:24

Еще вопрос. Где то видел список типичных мест утечек для разных авто( где на каком авто чаще всего перетираются трубки, например. Или какие резинки чаще всего текут) . Но потерял. Никто ссылочку не кинет?Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!

pioner
Сообщения:150
Зарегистрирован:03 апр 2012, 11:42
Откуда:Красноярск

Re: Начинающему..

Сообщение pioner » 15 июн 2015, 10:31

roker100 писал(а):demilya , спасибо за советы, дело вроде пошло... Что скажешь про опрессовку системы сжатым воздухом ? я так думаю, что если дыра явно есть, воздух туда уже попал..
я всю жизнь опрессовываю сжатым воздухом

roker100
Сообщения:30
Зарегистрирован:12 апр 2015, 08:01

Re: Начинающему..

Сообщение roker100 » 17 июн 2015, 22:44

Пионер, спасибо за инфу, учту :-)

demilya
Сообщения:16
Зарегистрирован:27 апр 2012, 12:04
Откуда:Брест, Белоруссия

Re: Начинающему..

Сообщение demilya » 20 дек 2015, 08:52

Rover100,привет. Ну как прошел сезон?

roker100
Сообщения:30
Зарегистрирован:12 апр 2015, 08:01

Re: Начинающему..

Сообщение roker100 » 20 дек 2015, 21:34

demilya,Спасибо !! Прошёл нормально, но быстро и давно. С 1 мая по 30 июня у нас сезон длится. За это время, видать,все кому надо всё делают, а то ужаришься..Есть некоторые (единицы) которые и зимой в мороз приезжают-говорят,ремонтировали (генератор,например),пришлось разгерметезировать, теперь вдруг не работает-без масла протухнет-сальник засохнет- заправьте.В боксе +10 начинаешь заправлять-давления не хватает иногда, беру горелку газовую,грею балон прямо на весах, пока датчик на вкл. муфты не сработает или давление 5 атм не ввыстрелит- ИХ ГЛАЗА НАДО ВИДЕТЬ !!!( с ванной заморачиваться некогда)...
С дырами проблем нет,жалею вот только что базу слабых мест проебал(писал выше)-приходится ебстись. Проблема- когда всё есть а холода нету.. Писал,по-моему , выше про киа годовалую,на гарантии нах посылают,всё есть как надо-холода хуй. В этом году ещё такая-же приезжала(НОВАЯ киа) что у них за машины-пиздец какой- то..
Поэтому проблема одна-диагнозить по настоящему не умею,как узнать работает ли ТРВ или каппиляр????? Да и вообще, если чтоб ТРВ снять -панель разбирать надо- ну её нах,а то потом машину купишь(начнётся то теперь скрипит не так,то ещё что..Клиент больно привередливый нынче пошёл..Вот как то так.. Проблемные машины отсылаю одному корифею-он на отшибе работает,время есть повозиться,а я на трассе- мне некогда. Мож так всё и оставить ? Хотя не хотелось бы..
Всем огромное спасибо за советы !!! Еслиб можно было флакон сзакусью на форум кинуть в благодарность-сделал бы обязательно !!! Всех с Новым Годом !!!

roker100
Сообщения:30
Зарегистрирован:12 апр 2015, 08:01

Re: Начинающему..

Сообщение roker100 » 07 май 2016, 16:28

Првет всем! Столкнулся с такой проблемой-приезжает машина (не раз такое было) на бирке написано,допустим,500г фреона.Начинаешь заправлять-при 400г-зашкал по выс. давлению,вплоть до выключения муфты.Сливаю обратно в баллон,в системе ок 250 г,тогда по давлению-нормально.Холода,соответственно практически нет..В чём причина ? Я предпологаю, что в системе оч много масла.Как проверить и как удалить лишнее ? Всем заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ответы

alex401
Сообщения:1
Зарегистрирован:19 июн 2015, 09:45

Re: Начинающему..

Сообщение alex401 » 16 май 2016, 15:06

roker100 писал(а):Првет всем! Столкнулся с такой проблемой-приезжает машина (не раз такое было) на бирке написано,допустим,500г фреона.Начинаешь заправлять-при 400г-зашкал по выс. давлению,вплоть до выключения муфты.Сливаю обратно в баллон,в системе ок 250 г,тогда по давлению-нормально.Холода,соответственно практически нет..В чём причина ? Я предпологаю, что в системе оч много масла.Как проверить и как удалить лишнее ? Всем заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ответы
Проверь конденсер и иснравность вентилятора. Полей холодной водой если давление падает значит засран :D

eagle609
Сообщения:18
Зарегистрирован:30 июл 2011, 18:52
Откуда:Таганрог

Re: Начинающему..

Сообщение eagle609 » 17 май 2016, 21:01

Продув или промыв конденсора делаешь,когда давление зашкаливает? Масло не должно влиять,вернее,оно не так влияет. Избыток масла просто мешает холодить,на выходе испарителя получается температура больше,чем обычно.

Ответить