Неиспраности компрессора кондиционера
Добрый день.
Опишу мою эпопею по ремонту компрессора кондиционера.
Началось банально.
Накрылся предохранитель в эл. магнитной катушке включения компрессора (это я сейчас поумнел)
Мастер снял компрессор для замены катушки, т.к привезли немножко не такую катушку, заглушил систему резинками и я уехал без компрессора.
Прошло больше месяца ожидая катушку, а она не едет, отремонтировали в итоге мою, ставят компресссор обратно, вакуумируют, закачивают фреон, но кампрессор не докачивает фреон.
Были прогазовки, принудительное включение вентиляторов, повышение давления закачиваемого фреона.
Сказали совпадение, накрылись пластинчатые клапана компрессора. компрессор в утиль.
Поехал на другой сервис, те поменяли трубчатый клапан, который вставляется в компрессор (оригинал с красной меткой, стоял с синей, показывали комп, других нету) Перезаправили, холод пошел но слабоватенько.
Ну на радостях я уехал, хоть что то.
Спустя некоторое время компрессор стал включаться компрессор на несколько секунд и выключаться, я опять на сервис.
Смотрели, послали к электрику, электрик глянул, все в норме.
Я опять в замешательсте.
Советуют поменять филитр осушитель и перезаправить. О чудо, кондишин заработал как надо.
Оказывается не желательно ездить с пустой системой, т.к в ней скапливается влага от точки россы и она замерзает в ТРВ (распылителе) или в фильтре-осушителе, повышается давление в системе, срабатывает датчик по давлению и отключает компрессор.
Сезон катаюсь без проблемм, но счастье было не долго, опять вылетает клапан тот, что менялся, объясняется не качественной запчастью и меняется на новый.
Опять работает.
Еду по трасссе перестает холодить. Открываю капот, оборвало резиновую проставку на приводной эл. муфте .
Меняется деталь, а холода нету. Вал компрессора крутится нормально. Може был клин, может нет- не ведомо.
На сервис, не качает компрессор, опять вылетел клапан.
Вопрос из за чего может вылетать этот клапан, я понял там их в нем очень много(выглядит -алюминий, много резинок, длинной до 10см.)догадываюсь, он регулирует наклон тарелки на которой стоят поршня компрессора и регулирует производительность компрессора.
Стоит ли опять менять этот клапан или уже не мучать компрессор и не обогощать не грамотных кондиционерщиков, которые умеют пускать газы и паять трубки, на большее они не способны.
И чего он может ломаться?
Толом не могут вразумительного ничего сказать
Машина опель астра 120т.пробега.
Спасибо за ответ.
Опишу мою эпопею по ремонту компрессора кондиционера.
Началось банально.
Накрылся предохранитель в эл. магнитной катушке включения компрессора (это я сейчас поумнел)
Мастер снял компрессор для замены катушки, т.к привезли немножко не такую катушку, заглушил систему резинками и я уехал без компрессора.
Прошло больше месяца ожидая катушку, а она не едет, отремонтировали в итоге мою, ставят компресссор обратно, вакуумируют, закачивают фреон, но кампрессор не докачивает фреон.
Были прогазовки, принудительное включение вентиляторов, повышение давления закачиваемого фреона.
Сказали совпадение, накрылись пластинчатые клапана компрессора. компрессор в утиль.
Поехал на другой сервис, те поменяли трубчатый клапан, который вставляется в компрессор (оригинал с красной меткой, стоял с синей, показывали комп, других нету) Перезаправили, холод пошел но слабоватенько.
Ну на радостях я уехал, хоть что то.
Спустя некоторое время компрессор стал включаться компрессор на несколько секунд и выключаться, я опять на сервис.
Смотрели, послали к электрику, электрик глянул, все в норме.
Я опять в замешательсте.
Советуют поменять филитр осушитель и перезаправить. О чудо, кондишин заработал как надо.
Оказывается не желательно ездить с пустой системой, т.к в ней скапливается влага от точки россы и она замерзает в ТРВ (распылителе) или в фильтре-осушителе, повышается давление в системе, срабатывает датчик по давлению и отключает компрессор.
Сезон катаюсь без проблемм, но счастье было не долго, опять вылетает клапан тот, что менялся, объясняется не качественной запчастью и меняется на новый.
Опять работает.
Еду по трасссе перестает холодить. Открываю капот, оборвало резиновую проставку на приводной эл. муфте .
Меняется деталь, а холода нету. Вал компрессора крутится нормально. Може был клин, может нет- не ведомо.
На сервис, не качает компрессор, опять вылетел клапан.
Вопрос из за чего может вылетать этот клапан, я понял там их в нем очень много(выглядит -алюминий, много резинок, длинной до 10см.)догадываюсь, он регулирует наклон тарелки на которой стоят поршня компрессора и регулирует производительность компрессора.
Стоит ли опять менять этот клапан или уже не мучать компрессор и не обогощать не грамотных кондиционерщиков, которые умеют пускать газы и паять трубки, на большее они не способны.
И чего он может ломаться?
Толом не могут вразумительного ничего сказать
Машина опель астра 120т.пробега.
Спасибо за ответ.
Re: Неспраности компрессора кондиционера
Здравствуйте! Картина вырисовывается следующая.
У вас изношен компрессор, он загрязнил продуктами своего износа всю систему. Наверняка масло внутри компрессора серенькое? Именно поэтому замена ресивера-осушителя дала недолгий положительный эффект. Пока новый не загадился. Вам надо:
1. Покупать новый компрессор.
2. Покупать новый ресивер-осушитель.
3. Делать полную промывку системы (изнутри).
4. Заправлять все с новым чистым маслом.
Заниматься всем этим желательно в специализированном сервисе.
Я вам искренне сочувствую, но других вариантов нет. Если идти другим путем - будет дальнейшее попадалово. Или так - или забыть про кондиционер. Единственное, можно попробовать взять б.у компрессор. Это лотерея, конечно, но может повезти. Промывка с ресивером и заправкой обходится около 20 тыс. И еще стоимость компрессора прибавляется. Так что удовольствие недешевое.
У вас изношен компрессор, он загрязнил продуктами своего износа всю систему. Наверняка масло внутри компрессора серенькое? Именно поэтому замена ресивера-осушителя дала недолгий положительный эффект. Пока новый не загадился. Вам надо:
1. Покупать новый компрессор.
2. Покупать новый ресивер-осушитель.
3. Делать полную промывку системы (изнутри).
4. Заправлять все с новым чистым маслом.
Заниматься всем этим желательно в специализированном сервисе.
Я вам искренне сочувствую, но других вариантов нет. Если идти другим путем - будет дальнейшее попадалово. Или так - или забыть про кондиционер. Единственное, можно попробовать взять б.у компрессор. Это лотерея, конечно, но может повезти. Промывка с ресивером и заправкой обходится около 20 тыс. И еще стоимость компрессора прибавляется. Так что удовольствие недешевое.
Re: Неиспраности компрессора кондиционера
Про масло ссори совсем забыл отписатся, его меняли два раза мимоходом при снятии компрессора,в обеих заменах оно было светлое, без всяких признаков износа. С признаками износа я б и не парил мозг не себе не людям.
Моя эпопея с компрессором началась на 84т.км.
Новый компрессор сомнительного производителя от 400уе, бу начинается от 100уе, но считаю бу компрессор особенно с разборок кот в мешке, хранение в сырости, вместо заглушек тряпочки, мылись снятыми с авто, с одного масло с водой капало, а на вид новье.
Да и нащлепали этих копрессоров разных модификаций с десяток видов, чем отличаются-? По крепежу все одинаковые, некоторые по диаметру трубок отличается, а по производительнсти нет инфы.
Моя эпопея с компрессором началась на 84т.км.
Новый компрессор сомнительного производителя от 400уе, бу начинается от 100уе, но считаю бу компрессор особенно с разборок кот в мешке, хранение в сырости, вместо заглушек тряпочки, мылись снятыми с авто, с одного масло с водой капало, а на вид новье.
Да и нащлепали этих копрессоров разных модификаций с десяток видов, чем отличаются-? По крепежу все одинаковые, некоторые по диаметру трубок отличается, а по производительнсти нет инфы.
Re: Неиспраности компрессора кондиционера
Интересно, как это масло могли вам менять при смене компрессора? Что за чушь.... Вам что, промывали систему? Промывали радиатор, все трубки, испаритель?
Re: Неиспраности компрессора кондиционера
Внизу компрессора показывали болт от куда сливали масло.
Саму процедуру слива не видел, масло показывали и видел следы откручивания этого болта.
Систему не мыли,(нет оборудования) два раза заправляли с двумя вакуумированиями.
Саму процедуру слива не видел, масло показывали и видел следы откручивания этого болта.
Систему не мыли,(нет оборудования) два раза заправляли с двумя вакуумированиями.
Re: Неиспраности компрессора кондиционера
Я конечно извиняюсь за мой английский, просто делюсь той лапшой которую пытались повесить мне опуская многие смешнуе предположения сервисменов.
Ведь даже некоторые не могут объяснить принцип работы кондиционера не в двух словах
Ведь даже некоторые не могут объяснить принцип работы кондиционера не в двух словах
Re: Неиспраности компрессора кондиционера
То, что вам делали, не имеет ничего общего ни с промывкой, ни с кондиционером вообще. Люди видимо путают кондиционер с двигателем. А промыть при необходимости можно и без какого-то специального оборудования. В общем, делать все надо так, как было сказано в самом начале.
Re: Неиспраности компрессора кондиционера
Делать полную промывку-это со снятием всех трубок и испарителя?
Re: Неиспраности компрессора кондиционера
Испаритель можно не снимать - промывать из-под подкапотного пространства.
Re: Неиспраности компрессора кондиционера
Спасибо за ответ.
Хочу быть немножко подкованным, дабы отремонтировать за один раз и без лапши на ушах.
Хочу быть немножко подкованным, дабы отремонтировать за один раз и без лапши на ушах.