Проблемы с давлением, SEAT ALHAMBRA 2.0 TDI, 2000
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: устранил утечку, отвакуумировал, заправил кондиционер по норме, запустил. Давление всас-2, нагн-11. Через несколько минут давления начинают выравниваться, и около 5-6 останавливаются. Проскальзывала муфта, выкинул шайбу, ситуация не изменилась. Сопротивление обмотки муфты - 3.6Ом, компрессор - SD7V16 c переменной производительностью. Может ТРВ, а я грешу на компрессор?
Re: Проблемы с давлением, SEAT ALHAMBRA 2.0 TDI, 2000
Сдох компрессор. На Шаранах это обычное дело, особенно после долгого простоя без использования.
Re: Проблемы с давлением, SEAT ALHAMBRA 2.0 TDI, 2000
а может клапан управления холодопроизводительностью? Масло чистое, как слеза комсомолки...
Re: Проблемы с давлением, SEAT ALHAMBRA 2.0 TDI, 2000
У вас есть где его взять?
Re: Проблемы с давлением, SEAT ALHAMBRA 2.0 TDI, 2000
Есть, только Б/У. Но для начала попробую все-таки поменять клапан.
Re: Проблемы с давлением, SEAT ALHAMBRA 2.0 TDI, 2000
Поробуйте - может помочь.
Re: Проблемы с давлением, SEAT ALHAMBRA 2.0 TDI, 2000
Поменял клапан-проблемы с давлением исчезли. Всас- 2.2 Бар, нагн.-11. Выход воздуха из дефлекторов-5.5 градусов. Но возникла еще проблемка: клиент не доволен производительностью кондиционера,говорит не может конд. охладить салон. Перезаправка ничего не дала,тож самое. Натолкните на мысль,пожалуйста, а то идеи кончились...
-
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:10 мар 2012, 15:56
- Откуда:Сочи
Re: Проблемы с давлением, SEAT ALHAMBRA 2.0 TDI, 2000
При заправленной системе давление на нагнетании должно подниматься больше 11 бар, на холостых от 13,5 до 15, при оборотах 1500, поднимается выше, далее стабилизируется после включения вентилятора на вторую скорость. попробуй добавить больше хладагента.