Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

случаи из жизни, обмен опытом
San_v
Сообщения:4
Зарегистрирован:18 май 2012, 11:55
Откуда:Москва
Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

Сообщение San_v » 18 май 2012, 12:10

Добрый день всем.
Ситуация такая, имеется машина Мерседес С-класс, при работе кондиционера давление в контурах высокого и низкого давления почти одинаковое (низкий 6-8, высокий 8-11), при этом компрессор работает, а холода нет. Если компрессор выключить давление в системе выравнивается.
Пробовал перезаправить, завакуумировал, закачал новый фреон, на какое-то время система начала работать. Через час снова стало как было. Согрешил на компрессор, поставил новый - эффекта ноль. Подключили диагностику мерседесовскую, пишет что неправильно рассчитано кол-во хладагента. Пробовал уменьшать, добавлять хладагент результата нет.
Помогите разобраться, в чем может быть дело.

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

Сообщение rower » 18 май 2012, 19:13

забит

San_v
Сообщения:4
Зарегистрирован:18 май 2012, 11:55
Откуда:Москва

Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

Сообщение San_v » 19 май 2012, 19:06

Как можно его прочистить ? Помогите пожалуйста подробным ответом, ситуация с этим клиентом очень напряженная. Спасибо...

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

Сообщение rower » 19 май 2012, 23:22

рессивер-осушитель под замену

трв скорее тоже
а там покажет
возможно, еще и конденсор

San_v
Сообщения:4
Зарегистрирован:18 май 2012, 11:55
Откуда:Москва

Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

Сообщение San_v » 20 май 2012, 09:17

А промывка не поможет ? Может как то воздухом продуть?

pioner
Сообщения:150
Зарегистрирован:03 апр 2012, 11:42
Откуда:Красноярск

Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

Сообщение pioner » 20 май 2012, 10:13

почитай форум,где то писали про промывку.Вроде даже,как бензином кто то промывал.

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

Сообщение Texas_Ranger » 20 май 2012, 11:08

Насчет бензина мне это кондейный гуру советовал, лично это делал (промывал компрессор, испаритель и трубопроводы). Только после промывки бензином желательно воздухом продуть для удаления его паров.

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

Сообщение svinusha » 20 май 2012, 11:17

Если после замены компрессора ничего не изменилось, то менять ТРВ. А ваще, желательно промыть систему и осушитель махнуть.

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

Сообщение Texas_Ranger » 20 май 2012, 11:43

Проще с ТРВ начать - и стоит дешевле и поменять легче. Да и может он просто забит - самое узкое место в системе, тогда может и промыть достаточно (бензином, карбклинером, и т.п.).

San_v
Сообщения:4
Зарегистрирован:18 май 2012, 11:55
Откуда:Москва

Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое

Сообщение San_v » 22 май 2012, 13:32

Сняли радиаторы, все помыли, сняли датчик давления продули, всю систему продули, собрали. Результата нет, давление как было так и осталось с маленьким промежуткам между выс и низ контуром. Датчик ТРВ на работающем компрессоре отключаешь, компрессор выключается.

Что еще, куда можно лезть, где искать ?

Ответить