Добрый день всем.
Ситуация такая, имеется машина Мерседес С-класс, при работе кондиционера давление в контурах высокого и низкого давления почти одинаковое (низкий 6-8, высокий 8-11), при этом компрессор работает, а холода нет. Если компрессор выключить давление в системе выравнивается.
Пробовал перезаправить, завакуумировал, закачал новый фреон, на какое-то время система начала работать. Через час снова стало как было. Согрешил на компрессор, поставил новый - эффекта ноль. Подключили диагностику мерседесовскую, пишет что неправильно рассчитано кол-во хладагента. Пробовал уменьшать, добавлять хладагент результата нет.
Помогите разобраться, в чем может быть дело.
Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое
Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое
Как можно его прочистить ? Помогите пожалуйста подробным ответом, ситуация с этим клиентом очень напряженная. Спасибо...
Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое
рессивер-осушитель под замену
трв скорее тоже
а там покажет
возможно, еще и конденсор
трв скорее тоже
а там покажет
возможно, еще и конденсор
Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое
А промывка не поможет ? Может как то воздухом продуть?
Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое
почитай форум,где то писали про промывку.Вроде даже,как бензином кто то промывал.
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое
Насчет бензина мне это кондейный гуру советовал, лично это делал (промывал компрессор, испаритель и трубопроводы). Только после промывки бензином желательно воздухом продуть для удаления его паров.
Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое
Если после замены компрессора ничего не изменилось, то менять ТРВ. А ваще, желательно промыть систему и осушитель махнуть.
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое
Проще с ТРВ начать - и стоит дешевле и поменять легче. Да и может он просто забит - самое узкое место в системе, тогда может и промыть достаточно (бензином, карбклинером, и т.п.).
Re: Давление на низком и высоком контуре почти одинаковое
Сняли радиаторы, все помыли, сняли датчик давления продули, всю систему продули, собрали. Результата нет, давление как было так и осталось с маленьким промежуткам между выс и низ контуром. Датчик ТРВ на работающем компрессоре отключаешь, компрессор выключается.
Что еще, куда можно лезть, где искать ?
Что еще, куда можно лезть, где искать ?