Калина. Обмерзание испарителя.

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
AlexeyRus
Сообщения:29
Зарегистрирован:01 авг 2012, 14:17
Откуда:КБР - Ростов-на-Дону
Калина. Обмерзание испарителя.

Сообщение AlexeyRus » 03 июн 2013, 14:17

Добрый день. Создам новую тему с конкретным вопросом: что делать?
Значит, двое независимых диагностов установили у меня неисправность ТРВ. Какие давления тогда показывали приборы сказать не могу, не помню уже да и особо не обращал внимание. ТРВ был заказан в Exist и заменен, но ничего в работе кондиционера не изменилось.
Недавно был заменен конденсатор с ресивером-осушителем по причине поломки в ДТП. В систему загружено 430 г хладагента, как того требует инструкция. Чуда не произошло, кондиционер так нормально и не заработал, испаритель продолжает обмерзать. Давления в магистралях: на ХХ около 13 и 1,5, на 2000-2500 - около 17 и меньше 1,0 (в напорке и на всасе соответственно). Температура при измерениях около 25 градусов.
Значит, что получается, мне 2 раза "повезло" с ТРВ? Что тут можно сделать? Ещё раз менять ТРВ как-то не хочется, потому что нет уверенности, что он будет более правильно настроен. Может тупо добавить хладагента, чтоб поднять низкое давление на всасе?

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Калина. Обмерзание испарителя.

Сообщение rower » 03 июн 2013, 21:17

датчик испарителя либо далеко от испарителя, либо не работает, либо плохой теплосъем поменяй саллонный фильтр

AlexeyRus
Сообщения:29
Зарегистрирован:01 авг 2012, 14:17
Откуда:КБР - Ростов-на-Дону

Re: Калина. Обмерзание испарителя.

Сообщение AlexeyRus » 03 июн 2013, 22:15

ДТИ работает, исправно отключает компресор при +1.5 и включает при 3.0. Смотрел через к-лайн адаптер. Но +1,5 достигается только при малой скорости обдува и не очень высокой наружной температуре. При высокой корости вентилятора дти показывает 8.0 градусов ( при наружной +25) а потом температура начинает расти.
Фильтр новый.

AlexeyRus
Сообщения:29
Зарегистрирован:01 авг 2012, 14:17
Откуда:КБР - Ростов-на-Дону

Re: Калина. Обмерзание испарителя.

Сообщение AlexeyRus » 03 июн 2013, 22:17

ДТИ находится в 7-10 мм от испарителя.

VIK
Сообщения:92
Зарегистрирован:04 янв 2012, 08:27
Откуда:Ставрополь

Re: Калина. Обмерзание испарителя.

Сообщение VIK » 04 июн 2013, 14:57

При высокой корости вентилятора дти показывает 8.0 градусов ( при наружной +25)

Дельта температур в 17*С как бы неплохой показатель....

2000-2500 - около 17 и меньше 1,0

Попробуйте добавить 100гр. фреона, чтобы по низкой стороне давление стремилось к 2bar. дабы повысить Т* кипения и исключить обмерзание испарителя..)

VIK
Сообщения:92
Зарегистрирован:04 янв 2012, 08:27
Откуда:Ставрополь

Re: Калина. Обмерзание испарителя.

Сообщение VIK » 04 июн 2013, 15:00

ДТИ находится в 7-10 мм от испарителя.

"Вживите" его между сотами испарителя...)

AlexeyRus
Сообщения:29
Зарегистрирован:01 авг 2012, 14:17
Откуда:КБР - Ростов-на-Дону

Re: Калина. Обмерзание испарителя.

Сообщение AlexeyRus » 04 июн 2013, 15:43

VIK писал(а): Попробуйте добавить 100гр. фреона, чтобы по низкой стороне давление стремилось к 2bar. дабы повысить Т* кипения и исключить обмерзание испарителя..)
Это не должно навредить компрессору?
VIK писал(а): "Вживите" его между сотами испарителя...)
Мне тоже кажется, что такая конструкция ДТИ (download/file.php?id=70&mode=view download/file.php?id=69&mode=view) не может толково мониторить температуру испарителя, но как-то же ездят другие Калины, особо никто не жалуется.

AlexeyRus
Сообщения:29
Зарегистрирован:01 авг 2012, 14:17
Откуда:КБР - Ростов-на-Дону

Re: Калина. Обмерзание испарителя.

Сообщение AlexeyRus » 06 июн 2013, 22:18

Уважаемые мастера кондиционерного дела!
Ну так что,добавлять хладагента или не стоит? И как изменится производительность, если добавить? Хуже не будет морозить?

AlexeyRus
Сообщения:29
Зарегистрирован:01 авг 2012, 14:17
Откуда:КБР - Ростов-на-Дону

Re: Калина. Обмерзание испарителя.

Сообщение AlexeyRus » 15 авг 2016, 09:41

Приветствую, форумчане.
Я его так и не победил.
Сколько хладагента в системе точно сейчас не знаю, т.к. 2 года назад было заправлено 550 г, а в этом году ещё добавлено 100 г. сверху (типа компенсация утечек, т.к. на стыках трубок с конденсатором замаслено). Вентилятор на максимум, температура за бортом 30 град. Тачка прогрета.
Диагностика.
Холостой ход (800 об/мин):
Давление в линии высокого давления - 21
Температура напорной трубки перед испарителем - 55 град.
Давление в магистрали низкого давления - 3,1
Температура трубки на выходе из испарителя - 11 град.
1500 об/мин:
Давление в линии высокого давления - 28
Температура напорной трубки перед испарителем - 68 град.
Давление в магистрали низкого давления - 2,9
Температура трубки на выходе из испарителя - 14 град.
Залез в недра отопителя чтобы снять что там происходит. На ХХ конденсат образуется не по всей площади испарителя. На ходу леденеет тоже часть испарителя.
Что бы это могло значить?
Вложения
Испаритель со стороны ДТИ.jpg
Вид испарителя со стороны ДТИ
Лед.jpg
После езды по городу и трассе. Красным выделена область обледенения
Область образования конденсата.jpg
Холостой ход. Красным выделена область образования конденсата
Испаритель со стороны ТРВ.jpg
Вид испарителя со стороны ТРВ

Ответить