Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

случаи из жизни, обмен опытом
Slava
Сообщения:6
Зарегистрирован:11 авг 2013, 21:00
Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

Сообщение Slava » 11 авг 2013, 22:14

Фиат Скудо фургон 2007г, ездил зиму с пустым кондиц., летом поехал в сервис. Закачали, завели. Холодный воздух в салоне хорошо чувствуется, а компрессор тяжело вращается не зависимо нажата кнопка или нет и также холодный воздух в салоне независимо от кнопки. Мастера сказали менять копмрессор. А он 1000 евро стоит. Подскажите диагноз - замена?

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

Сообщение Texas_Ranger » 18 авг 2013, 20:06

Может для начала подшипник шкива поменять, раз тяжело крутится все время? Он все же подешевле тех 1000 евро стоит, причем эдак на порядок. И холодный воздух в салоне - он что, не выключается? Тогда это какой-то косяк по управлению. И можно марку и модель компрессора узнать, он часом не постоянного вращения?

peshikov
Сообщения:30
Зарегистрирован:18 июл 2013, 16:10
Откуда:Новочеркасск

Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

Сообщение peshikov » 19 авг 2013, 11:52

Texas_Ranger У меня такая фигня была,не работала кнопка,все время включена была,поменял и все нормально.И еще может он все время пробует в режиме на лобовое,там кнопка все время включена.

Slava
Сообщения:6
Зарегистрирован:11 авг 2013, 21:00

Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

Сообщение Slava » 19 авг 2013, 17:15

Без фреона вращается нормально,кнопка когда вкл.горит.Модель скажу позже надо лезть под машину,снимать защиту.А вот когда закачали фреон,задымил ремень.Но воздух то шёл холодный,значит компрессор всё таки рабочий!?

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

Сообщение Texas_Ranger » 19 авг 2013, 18:26

Если задымил ремень - это либо перезаправлена система, либо забит ТРВ, либо не отвакуумировали и в системе влага (превратилась в лед на выходе из ТРВ) - в любом случае после компрессора очень высокое давление, хотя по идее датчик давления такие вещи должен отрабатывать.

Slava
Сообщения:6
Зарегистрирован:11 авг 2013, 21:00

Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

Сообщение Slava » 19 авг 2013, 23:44

Спасибо!Буду пробовать ещё!Надеюсь сам компрессор живой!?Вот такие мастера в Польском Фиат сервис!#%#%

Slava
Сообщения:6
Зарегистрирован:11 авг 2013, 21:00

Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

Сообщение Slava » 20 авг 2013, 18:56

Сегодня поехал в сервис,объяснил ситуацию.Заправили азота и сказали поездить пару дней.(типа подсушить систему)Отключили клейму от компрессора.Сразу не обратил внимания а домой приехал,работают оба вентилятора и не отключаются пока не заглушить двигатель.Не пойму что за полтергейст?!Это связано как то или совпадения и причина в другом?Подскажите пожалуйста!

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

Сообщение Texas_Ranger » 20 авг 2013, 19:35

Может по электрике что-то, кнопка залипла например.

Slava
Сообщения:6
Зарегистрирован:11 авг 2013, 21:00

Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

Сообщение Slava » 20 авг 2013, 19:45

Вообще ничего не пойму!Сейчас пытаюсь просмотреть хоть предохранители что ли.(

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора

Сообщение svinusha » 07 ноя 2013, 11:11

Что за дебилы вам азот заправили туда? Так ничего не подсушишь.
Если речь идет о просушивании азотом, то в одну дырку он запускается, а из другой дует потоком. И то, потом все надо продувать фреоном и вакуумировать. А то что вы ездите с азотом - это бред сивой кобылы. Поэтому и вентиляторы работают - от давления высокого.
Советую вам не ездить больше в тот сервис. А то угробят вам остатки системы.
Вам надо первым делом посмотреть, что с компрессором. Нормальный ли подшипник шкива, нормальный ли зазор между шкивом и прижимной пластиной, ничего ли не клинит. Потом заправить систему по номиналу, и , включив, смотреть что происходит при каких давлениях. Либо это умер сам компрессор у вас, (клинит), либо что-то мешает ему нормально работать. (грязные радиаторы, нерабочий вентилятор, не тот фреон, нет масла в системе, засор, перегиб трубки и тд.).

Ответить