Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора
Фиат Скудо фургон 2007г, ездил зиму с пустым кондиц., летом поехал в сервис. Закачали, завели. Холодный воздух в салоне хорошо чувствуется, а компрессор тяжело вращается не зависимо нажата кнопка или нет и также холодный воздух в салоне независимо от кнопки. Мастера сказали менять копмрессор. А он 1000 евро стоит. Подскажите диагноз - замена?
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора
Может для начала подшипник шкива поменять, раз тяжело крутится все время? Он все же подешевле тех 1000 евро стоит, причем эдак на порядок. И холодный воздух в салоне - он что, не выключается? Тогда это какой-то косяк по управлению. И можно марку и модель компрессора узнать, он часом не постоянного вращения?
Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора
Texas_Ranger У меня такая фигня была,не работала кнопка,все время включена была,поменял и все нормально.И еще может он все время пробует в режиме на лобовое,там кнопка все время включена.
Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора
Без фреона вращается нормально,кнопка когда вкл.горит.Модель скажу позже надо лезть под машину,снимать защиту.А вот когда закачали фреон,задымил ремень.Но воздух то шёл холодный,значит компрессор всё таки рабочий!?
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора
Если задымил ремень - это либо перезаправлена система, либо забит ТРВ, либо не отвакуумировали и в системе влага (превратилась в лед на выходе из ТРВ) - в любом случае после компрессора очень высокое давление, хотя по идее датчик давления такие вещи должен отрабатывать.
Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора
Спасибо!Буду пробовать ещё!Надеюсь сам компрессор живой!?Вот такие мастера в Польском Фиат сервис!#%#%
Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора
Сегодня поехал в сервис,объяснил ситуацию.Заправили азота и сказали поездить пару дней.(типа подсушить систему)Отключили клейму от компрессора.Сразу не обратил внимания а домой приехал,работают оба вентилятора и не отключаются пока не заглушить двигатель.Не пойму что за полтергейст?!Это связано как то или совпадения и причина в другом?Подскажите пожалуйста!
-
- Сообщения:187
- Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
- Откуда:Москва
Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора
Может по электрике что-то, кнопка залипла например.
Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора
Вообще ничего не пойму!Сейчас пытаюсь просмотреть хоть предохранители что ли.(
Re: Фиат Скудо фургон 2007 г, замена компрессора
Что за дебилы вам азот заправили туда? Так ничего не подсушишь.
Если речь идет о просушивании азотом, то в одну дырку он запускается, а из другой дует потоком. И то, потом все надо продувать фреоном и вакуумировать. А то что вы ездите с азотом - это бред сивой кобылы. Поэтому и вентиляторы работают - от давления высокого.
Советую вам не ездить больше в тот сервис. А то угробят вам остатки системы.
Вам надо первым делом посмотреть, что с компрессором. Нормальный ли подшипник шкива, нормальный ли зазор между шкивом и прижимной пластиной, ничего ли не клинит. Потом заправить систему по номиналу, и , включив, смотреть что происходит при каких давлениях. Либо это умер сам компрессор у вас, (клинит), либо что-то мешает ему нормально работать. (грязные радиаторы, нерабочий вентилятор, не тот фреон, нет масла в системе, засор, перегиб трубки и тд.).
Если речь идет о просушивании азотом, то в одну дырку он запускается, а из другой дует потоком. И то, потом все надо продувать фреоном и вакуумировать. А то что вы ездите с азотом - это бред сивой кобылы. Поэтому и вентиляторы работают - от давления высокого.
Советую вам не ездить больше в тот сервис. А то угробят вам остатки системы.
Вам надо первым делом посмотреть, что с компрессором. Нормальный ли подшипник шкива, нормальный ли зазор между шкивом и прижимной пластиной, ничего ли не клинит. Потом заправить систему по номиналу, и , включив, смотреть что происходит при каких давлениях. Либо это умер сам компрессор у вас, (клинит), либо что-то мешает ему нормально работать. (грязные радиаторы, нерабочий вентилятор, не тот фреон, нет масла в системе, засор, перегиб трубки и тд.).