Интересные случаи из практики

случаи из жизни, обмен опытом
svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия
Интересные случаи из практики

Сообщение svinusha » 15 май 2014, 07:41

В прошлом году к нам приехал Майбах с Рублевки. Точнее, его пригнал водитель. Сказал - нигде сделать не могут, вы наверное тоже не сможете, но попробуйте. Машину оставлю на сколько нужно, денег сколько тоже все равно, а то, говорит, всего 2 раза в год вожу на нем шефа, и каждый раз он говорит - "Иваныч, что за херня, разберись!". Оказалось, на нем уже какие-то официалы 2 раза меняли компрессор,(когда он озвучил суммы, за которые это делали, нам стало страшно) но ничего не помогло.Ему просто сказали - мы не знаем, что с вашим автомобилем и не готовы дальше его чинить. -))) Выглядели симптомы так. Выезжаю из гаража, говорит, все работает. Заезжаю на мойку, выезжаю с мойки - не работает.
Мы стали смотреть - по всем признакам перестает качать компрессор. Промыли систему, поменяли осушитель и компрессор - все то же самое. Поменяли ТРВ. Все то же самое. Сняли все шланги еще раз, все чисто, все продувается легко. Тут мы впали в ступор.
Лично я даже ночью не мог уснуть - думал, что же может быть.
Нас следующий день, когда в очередной раз мы не знали, что делать, как-то вдруг пришла идея, что дело может быть в шланге низкого давления, который к компрессору идет. Хотя его снимали до этого и проверяли на проходимость. Я взял в руки нож и спрашиваю коллегу," что, резать"??? Он говорит - "херачь!"-) Я с остервенением разрезал шланг, и сразу же наш ангар огласили вопли радости!
Оказалось, что в центре шланга (а заглянуть туда было нельзя из-за кривизны трубок) Отслоилась часть полиэтиленового слоя, которым он покрыт изнутри. (какие идиоты придумали такое). Теперь все стало понятно - когда горячий воздух от мотора нагревал шланг на стоячем автомобиле, этот слой размягчался. И когда компрессор начинал всасывать, слой этот просто сплющивался и перекрывал "кислород" компрессору. Так была разгадана загадка века.
Такое тоже бывало на Мерседесах 220-х, только там расслаивался напорный шланг. Но там все было просто - он плохо продувался и все было понятно. Так что век живи - век учись. :D

pioner
Сообщения:150
Зарегистрирован:03 апр 2012, 11:42
Откуда:Красноярск

Re: Интересные случаи из практики

Сообщение pioner » 15 май 2014, 08:24

Представляю,сколько заплатил владелец Майбаха :lol: :lol: :lol:

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Интересные случаи из практики

Сообщение svinusha » 15 май 2014, 22:22

Об этом история умалчивает. -))) Но они не обеднели, и были просто счастливы. У чела улыбка с лица не сходила.

FreezerSos
Сообщения:7
Зарегистрирован:31 мар 2014, 23:44

Re: Интересные случаи из практики

Сообщение FreezerSos » 15 май 2014, 23:42

супер, кто бы мог подумать. Осталось рационализаторское предложение отправить на майбах....
поклон вам)))

Porter2
Сообщения:13
Зарегистрирован:04 май 2012, 23:21
Откуда:Ногинск

Re: Интересные случаи из практики

Сообщение Porter2 » 17 май 2014, 18:09

с майбахами интересно,
а вот с портером2 все так же глухо,
к Вам с похожей проблемой никто не заезжал?
Никогда не говори и не думай плохо о своих друзьях

rower
Сообщения:318
Зарегистрирован:18 апр 2012, 22:29
Откуда:Старый Оскол

Re: Интересные случаи из практики

Сообщение rower » 18 май 2014, 15:10

у меня был случай подсоединяю разъемы заливаю фреон. включаю кондиционер на высоком все в норме на низах 0, меняю трв, 0, меняю компрессор был в наличие, осушитель 0,, что такое??? оказалось с завода не было просверлено отверстие к разъему(золотнику). Гольф в районе 97-99г.в.

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Интересные случаи из практики

Сообщение svinusha » 19 май 2014, 23:27

Смешно! -)))Наверное так можно подумать, что крыша едет! -))) А у нас тут приехала вчера на галстуке тетя на Пежо 308, она утром тачку завела, а у нее под капотом кошка сидела.... Кошка под ремень попала, от нее мы нашли только хвост. Серенький в полосочку. Ремень соскочил. Кошку жалко....

apuokas
Сообщения:16
Зарегистрирован:14 июл 2011, 23:15
Откуда:Vilnius, Lithuania

Re: Интересные случаи из практики

Сообщение apuokas » 28 май 2014, 01:02

А у коллеги из Клайпеды было не до смеха в прошлом году.Когда начал откачку,под станцией начала расползаца лужа и завоняло соляркой,стоп,осмотр,первая мысль НЕТУДА подключился,а нет всё норм. Оказалось какой то д-б в систему залил солярку,ремонт был дорогой.

eagle609
Сообщения:18
Зарегистрирован:30 июл 2011, 18:52
Откуда:Таганрог

Re: Интересные случаи из практики

Сообщение eagle609 » 28 май 2014, 16:47

Приехал как то Форд Эскорт последних годов выпуска, с давлением в системе около 20атм.,не по низкому и не по высокому,просто 20атм.при неработающем,вообще непонятно чем заправленный. Сказал,что в прошлом году всё работало очень хорошо,ну,говорю,слава богу,система хоть опрессована.
После ремонта проводка на муфту и замены фреона заработал,что новый. :shock:

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Интересные случаи из практики

Сообщение svinusha » 28 май 2014, 23:25

Такое бывает, если туда напузырили, например, 22-го фреона. Тоже сталкивались. Типа знакомый холодильщик заправил.

Ответить