Мы стали смотреть - по всем признакам перестает качать компрессор. Промыли систему, поменяли осушитель и компрессор - все то же самое. Поменяли ТРВ. Все то же самое. Сняли все шланги еще раз, все чисто, все продувается легко. Тут мы впали в ступор.
Лично я даже ночью не мог уснуть - думал, что же может быть.
Нас следующий день, когда в очередной раз мы не знали, что делать, как-то вдруг пришла идея, что дело может быть в шланге низкого давления, который к компрессору идет. Хотя его снимали до этого и проверяли на проходимость. Я взял в руки нож и спрашиваю коллегу," что, резать"??? Он говорит - "херачь!"-) Я с остервенением разрезал шланг, и сразу же наш ангар огласили вопли радости!
Оказалось, что в центре шланга (а заглянуть туда было нельзя из-за кривизны трубок) Отслоилась часть полиэтиленового слоя, которым он покрыт изнутри. (какие идиоты придумали такое). Теперь все стало понятно - когда горячий воздух от мотора нагревал шланг на стоячем автомобиле, этот слой размягчался. И когда компрессор начинал всасывать, слой этот просто сплющивался и перекрывал "кислород" компрессору. Так была разгадана загадка века.
Такое тоже бывало на Мерседесах 220-х, только там расслаивался напорный шланг. Но там все было просто - он плохо продувался и все было понятно. Так что век живи - век учись.
