машина греется при включенном климате
Здравствуйте. Машина Хонда Аккорд 2000 г. Проблема возникает, когда ездишь по городу, или при медленной езде, по трассе все нормально. Радиатор новый, вентиляторы оба работают. После остановки двигателя слышится бульканье в торпеде. Кондиционер холодит гораздо хуже, чем после покупки. Может, думаю, дозаправить. Сегодня звонил по одному тел. по заправке и спросил: "масло добавляете"? Они как будто первый раз слышат, "а зачем" - говорят. Не поехал к ним. Езжу третье лето, проблема началась в прошлым летом. Может это быть из-за недостатка фреона, ведь тогда компрессор работает на всю мощь, радиатор кондиционера стоит перед основным, и все тепло уходит на него? И как правильно его дозаправить? Или полностью спустить старый, и заправить новый с добавкой масла? Заранее спасибо.
-
- Сообщения:46
- Зарегистрирован:26 май 2011, 18:33
- Откуда:Кузнецовск, Украина
Re: машина греется при включенном климате
У меня знакомый холодильщик, сказал что при дозаправке фреона масло добавлять не надо, т.к. оно не является таким летучим, как фреон и остаётся в системе. Если бабла хватает, то можешь поменять фреон, но при этом пусть прогонят всю систему.
Re: машина греется при включенном климате
Если система кондиционировани подвергалаль ремонту, т.е менялась какая-либо деталь , то масло заправляь необходимо от 30 до 60 г. Если нет, то при дозаправке добавлять масло не обязательно, но опять же, если не видно мест утечки масла из системы. А как лучше и правильно будет сделать, зависит от мастера и оборудования. Если заправочная станция автоматиеская, то откачав ваш фреон, и взвесив его, станция добавит столько грамм фрина, сколько требует система и масло соответствено, но он уже будет очищен от влаги и воздуха. При заправки на ручном оборудовании дозаправка в основном делается на глаз, руководствуясь показаним монометров или смотрового глазка в ресивере-осушителе, если таковой имеется. Но при этом старый фреон не откачивается, значит в нем продолжает присутствовать влага и воздух, поэтому такой результат менее правильный. Если денег хватает, лучше заправиться занова, если заправка производится на ручном оборудовании, зато фреон и масло будет чистое гарантировано. Но самое главное, провести правильную диагностику и разобраться в причине дозаправки.
Re: машина греется при включенном климате
Спасибо за ответ. Сегодня заезжал в другой сервис, покруче ) заправка по записи 1500р, спросил, как дозаправятили полностью поменяют.. ответили, что все равно, сначала все откачают, значит на автомате меняют, наверно. говорил не с мастером, посмотрят утечки... думаю, поеду к ним. Но может ли машина из-за этого грется??? компрессор сегодня включается на 10 сек отключается на 5 сек и так постоянно ес на 18 гр делаешь, в окошечке видно как фреон идет значит есть воздух? Я правильно понял? Охлаждает отвратительно. Выключаешь кондиционер - температура в норму.
Re: машина греется при включенном климате
перезаправка ничего не даст. не тратьте зря деньги и время. греться может от грязных радиаторов, заклинившего термостата, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, вентиляторов, если они не в ту сторону крутятся, например. но уж никак не из-за количества фреона в кондиционере.
если вам где-то предлагают вылечить перегрев двигателя перезаправкой кондиционера, то бегите оттуда как можно быстрее! как бы это потом не кончилось заменой компрессора!
копрессор может отключаться по аварийному давлению и кондиционер будет плохо охлаждать, если радиаторы грязные.
я хоть и сисадмин, но в такой фигне даже я соображаю.
если вам где-то предлагают вылечить перегрев двигателя перезаправкой кондиционера, то бегите оттуда как можно быстрее! как бы это потом не кончилось заменой компрессора!
копрессор может отключаться по аварийному давлению и кондиционер будет плохо охлаждать, если радиаторы грязные.
я хоть и сисадмин, но в такой фигне даже я соображаю.
Re: машина греется при включенном климате
Компрессор отключается по аварийному давлению, как я понял, из-за недостатка фреона? или из-за чего? Визуально радиаторы не забиты .
Re: машина греется при включенном климате
Может компрессор отключаться из-за забитого радиатора кондицианера? Основной я поменял прошлым летом, а вот кондиционера не мыл два лета. Если он забит, то через него не охлаждается и основной. Думаете, спасет мойка радиатора?
Re: машина греется при включенном климате
Вашей машине нужен правильно поставленый диагноз. А после него можно и фреон поменять, хоть на "бошевский".)))
Если радиатор (конденсор) грязный, то запросто может создаваться аварийное давление. А вот от недостатка фреона такого быть не может. Одним словом, нужно заглянуть вовнутрь системы при возникновении этой неисправности. После этого станет ясно, что с ней происходит.
На счет оборудования: в итоге диагноз ставит мастер, а не компьютерный стенд, и мастер решает, как болячку вылечить. Мне, например, несколько раз в неделю приходится исправлять "косяки" за автоматическими заправочными станциями, на которых ошиблись с годом автомобиля и перезаправили систему.
Если радиатор (конденсор) грязный, то запросто может создаваться аварийное давление. А вот от недостатка фреона такого быть не может. Одним словом, нужно заглянуть вовнутрь системы при возникновении этой неисправности. После этого станет ясно, что с ней происходит.
На счет оборудования: в итоге диагноз ставит мастер, а не компьютерный стенд, и мастер решает, как болячку вылечить. Мне, например, несколько раз в неделю приходится исправлять "косяки" за автоматическими заправочными станциями, на которых ошиблись с годом автомобиля и перезаправили систему.
Re: машина греется при включенном климате
Сьездил на диагностику, вердикт: система герметична дозаправка не нужна. Посоветовали помыть радиатор, что я и сделал перед тем, как к ним приехать, правда насадки на керхер такой нет, как тут писали, отодвинули основной и как смогли помыли. Сегодня +20, все работает без нареканий, буду ждать +30. Подскажите, может муфта на компрессоре отключаться из-за грязного испарителя?
Re: машина греется при включенном климате
Забыл уточнить, что в жаркую погоду муфта на компрессоре вкл. и выкл. с переодичностью сек 5, то есть только начинает холодить отключается и по новой, выключается из-за аварийного давления?? ес с фреоном все нормально, основной радиатор помыли, значит остается который в салоне (испаритель), я правильно понял?