Ремонт шлангов высокого давления. Быстро, с гарантией.

Ремонт шлангов автокондиционера

Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто. Сразу напрашивается вопрос — а зачем они вообще нужны? Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали? Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибронагруженные. Например, компрессор и конденсор. Компрессор жестко закреплен на двигателе, конденсор — на кузове. Если их соединить металлической трубкой — она не проработает и часа.

Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под завальцовок, текут по всей своей длине, взрываются. Например, наш частый гость с проблемным напорным шлангом — Peugeot 307. В разгар жары эти автомобильчики постоянно приезжают к нам с протекшим шлангом. Причина в том, что из-за грязных радиаторов в системе кондиционера сильно повышается давление. Вот шланг и не выдерживает. А заглянуть между радиаторами с фонариком во время регулярного ТО никто, как правило, не удосуживается.

Ремонт шлангов высокого давления.

Чтобы справиться с такой бедой, совсем не обязательно покупать новый шланг. Все решается на месте, причем быстро и надёжно. Какой у вас автомобиль — не имеет значения.

Мы «под корень» отпиливаем входящие в шланг патрубки и аргонной сваркой привариваем к ним новые алюминиевые или стальные «ёлочки». Отрезаем нужный кусок нового фреономаслостойкого шланга (кондиционерный, фирмы Good Year, выпускается всех диаметров), надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на «ёлочки». Дальше стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве-кримплере.

Мы часто сталкивались с тем, что некоторые неискушенные автолюбители попросту берут кусок шланга (хорошо, если армированного) и ставят его на хомуты. Если на обратной магистрали это еще как-то может «прокатить», то на напорной — обязательно взорвется.

Так что для ремонта шланга автокондиционера обращайтесь к профессионалам.

Читайте далее: