Когда наступает время ремонтировать автомобильный кондиционер?

Пожалуйста, выберите время для ремонта!

Наступило лето, как всегда неожиданно долбанула жара. Всех стали мучить душные московские «пробки». Тут уж каждый понимает, что кондиционер штука нужная. Даже самый скупой, чертыхаясь и обливаясь липким потом, спешит в кондиционерную мастерскую. Однако, как только температура за бортом опускается ниже +18, то никому вроде уже и не надо ремонтировать свой холодильный агрегат. Особенно ярко это проявляется во время традиционного похолодания в середине мая. А вот если завтра столбик термометра пересечет отметку +25, то у всех ремонтных мастерских города снова будут огромные очереди. Мы всегда поражаемся этому факту, и не пытаемся сейчас найти себе дополнительный заработок, но взываем к разуму. Неужели так сложно спрогнозировать подобную ситуацию, и все же отремонтировать «кондей» до наступления серьёзной жары? Зачем приезжать всем ремонтироваться в один день?

Скажем чуть больше, если вы приезжаете на ремонт, а температура, ниже +15, то (кроме скидок) будет возможность тщательнее проверить вашу систему. А ведь это немаловажно как для вас, так и для нас. Ведь наш девиз — помочь вам в вашей беде за вознаграждение, а не «развести клиента на бабки». Еще один аспект своевременного ремонта кондиционера — экономия. Принцип тут простой. Чем раньше устранить неисправность кондиционера, тем меньше будет стоить ремонт. Допустим, что зимой, не дай Бог, вы попали в аварию, разбили передок своему (-ей) любимцу. История конечно пренеприятная, но дело поправимое. Каждый здравомыслящий человек будет стремиться отремонтироваться максимально дешево и качественно. Починив железо своему стальному коню, если это требуется, придется вложить денег и в систему охлаждения двигателя, то бишь радиатор. При этом мало кто задумается о восстановлении системы кондиционирования, а зря.

Итак, все отрихтовано, поменяно и покрашено, осталось только ездить и получать удовольствие. А по поводу «кондея» можно задуматься ближе к лету, когда это действительно станет актуально. В этом уверены 99% всех водителей.

В реальности все не так безоблачно. В течение всей оставшейся зимы и весны в вашу систему летит влага вперемешку с дорожными реагентами, которые успешно окисляют алюминий, сталь, латунь, но уже изнутри системы.

В итоге при первой жаре незадачливый автолюбитель-эконом, обратившись в ремонтную мастерскую, может быть огорчен тем, что к его очевидной дыре в конденсоре он имеет вышедший из стоя ресивер-осушитель, ТРВ, и, наконец, компрессор, чьи лепестковые клапаночки просто заржавели от влаги и солей.

Так что, готовьте сани летом, а телегу — зимой. А если уж дотерпели до первой жары и решились сунуться к кондиционерщикам в это горячее время, то запаситесь небольшим терпением и не возмущайтесь сильно. Самый разумный вариант — оставить машину с утра или с вечера и забрать ее после работы. Мы помогаем всем. Нервные, нетерпеливые и «пальцатые», бывает, уезжают ни с чем, а кроткие, вменяемые и понимающие ситуацию уезжают с холодком в салоне. С уважением, Ваши FREEZER-ы 🙂